СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чем полезно хореографическое искусство "несколько советов родителям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Польза детской хореографии. Советы родителям.

Каждый родитель хочет, чтобы их ребёнок был сильным, гибким и уверенным в себе. Всё это может дать такой вид деятельности, как хореография для детей. Многие специалисты из медицинской области утверждают, что танцы являются великолепной физической практикой даже для малышей 2-х лет. В этом возрасте ребёнок отличается превосходной гибкостью, шпагат, мостик и другие упражнения даются ему с лёгкостью, в то время как взрослым приходится ежедневно прорабатывать их, чтобы вернуть телу детскую гибкость и пластичность. Часто в детском возрасте возникает вопрос о целесообразности детей заниматься танцами. Многие родители считают, что если ребёнок занимается хореографией, то обязательно он должен стать танцором. На самом деле, занятия танцами позволяют ребёнку дать выход энергетике, заряжая одновременно его бодростью.

Занимаясь хореографией, ребёнок учится общению со сверстниками, интересно проводит с ними время. И совсем не обязательно, что хореография станет его будущей профессией. Но те приобретённые навыки будут способствовать развитию пластики. Тренированные мышцы и красивая осанка придадут уверенности вашему ребёнку, что позволит с лёгкостью достигать поставленных целей. Хореография у детей развивает музыкальный слух, чувство ритма. А это в свою очередь приводит к расширению музыкального и познавательного кругозора. Любые танцы, независимо от характера, способствуют развитию координации движения, и как следствие, человек способен хорошо владеть телом, он гибок, ловок, пластичен. Самовыражение ребёнка в танце, используя импровизацию, способствует и умственному развитию, поэтому хореография принесёт только пользу.

Занятия хореографией для детей с постоянными тренировками и репетициями воспитывают трудолюбие, настойчивость, выносливость, в общем, все человеческие качества, которые так необходимы в повседневной жизни. Старания и стремления к достижению определённых высот дают профессионализм в исполнении. И будьте уверены, родители, что ваш ребёнок от занятий хореографией станет ещё здоровее и сильнее физически, а значит – физиология всего организма будет активизирована на все сто. И действительно, уже давно подмечено, что дети, занимающиеся любым видом спорта или танцами, интеллектуально более развиты, быстро схватывают всё налету.

Они переполнены энергией, оптимистичны, легки на подъём. С такими друзьями в компании легко и уютно.

Регулярные занятия хореографией приучат ребёнка к внутренней дисциплине с детства. Конечно, во время занятий ребёнок направляет внимание на выполнение упражнений, но обучение проходит в группе, классе и он получает навыки общаться с другими детьми, учится работать в команде.

Совет первый: Родители всегда должны интересоваться, чем ребёнок занимается на занятиях. Когда ребёнок приходит с занятия, надо, чтобы он рассказывал, показывал, чему его научили. Надо, чтобы ребёнок не просто «кривлялся» перед зеркалом, а показывал, чему научился. И надо обязательно говорить ребёнку, что он молодец, что у него сегодня получается лучше, чем вчера. Родители должны понимать, что педагог не может каждый раз хвалить ребёнка - роста не будет, нужны замечания. А родители должны поддерживать, говорить: «Машенька, какая ты у меня молодец». А Машенька придёт на следующее занятие и такое покажет! Скажет: «Я дома репетировала, маме, папе показывала». А когда после занятия мама не спросит, не по интересуется, чем сегодня ребёнок занимался на занятии, - то успеха не будет.

Совет второй: За недочеты на сцене педагог высказывает ребенку, а родитель, наоборот, должен поддерживать. Бывает, после того как укажешь ему на ошибки, он обижается, у него пропадает желание дальше заниматься. Но кто первым об этом узнаёт – родители. Надо сразу же звонить педагогу и обсудить эту проблему. Чаще это бывает у детей 10-12 лет, когда ребёнок сам не знает, что ему хочется. Надо всё равно идти на занятие, тогда мы вместе сможем помочь.

Совет третий: Выступление – это экзамен. Чтобы его сдать, надо подготовиться. Для ребёнка важен психологический настрой. А настроить и подготовить к выступлению, во-первых должны родители. Ребёнок должен понимать, что выступление это праздник, но в то же время и ответственная работа.

Совет четвёртый: Бывают такие ситуации, когда учителя в школе выступают против дополнительных занятий, считая, что они причина плохой учёбы. Но это совершенно не правильно. Пусть ребёнок в школе учится на тройки. Но, если он бросит заниматься танцами, поверьте, он не будет учиться лучше. Появившееся свободное время он просто будет использовать не туда. И, когда в школе начинают давить на родителя, что ребёнок скатился на тройки только из-за того, что он занимается чем то, это неправильно.

Еще в Древней Греции полагали, что в процессе обучения такие дисциплины как музыка и танцы не менее важны, чем точные науки. Учителя того времени были твердо убеждены, что для формирования творческой, гармонически развитой личности необходимо всесторонне образование.

Швейцарский композитор и педагог Эмиль Жак Далькроз справедливо полагал, что посредством общения с музыкой и танцем дети учатся познавать мир и самих себя, а занятия танцами не только развивают музыкальность, но и помогают воспитать внимание, волю и коммуникабельность. Это доказывают и недавно проведенные исследования американских ученых, подтвердивших, что дети, занимающиеся танцами, опережают своих сверстников в развитии и добиваются больших успехов в учебе.

09.01.2022 07:34


Рекомендуем курсы ПК и ПП