СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что должен знать и уметь ребенок 7-8 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что должен знать и уметь ребенок 7-8 лет

  1. Называть свое имя, отчество и фамилию, дату рождения, возраст.
  2. Называть имя, отчество и фамилию своих родителей, близких родственников (бабушек, дедушек, братьев, сестер, дядей, тетей), их возраст и профессии.
  3. Знать название своего города (села).
  4. Знать название столицы Родины.
  5. Знать название нашей планеты.
  6. Знать свой домашний адрес.
  7. Знать названия часто встречающихся профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
  8. Называть времена года, части суток, дни недели, месяцы; знать их количество и последовательность. Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы. Уметь описывать, что происходит с природой в то или иное время года. Ориентироваться во времени.
  9. Иметь представление о природных и погодных явлениях.
  10. Знать основные цвета, основные геометрические фигуры.
  11. Отличать хищных животных от травоядных. Отличать перелетных птиц от зимующих. Знать насекомых. Отличать садовые цветы от полевых (знать их название). Отличать деревья от кустарников (знать названия). Уметь различать зверей, птиц и рыб; отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей.
  12. Уметь ориентироваться в пространстве. Знать понятия «право – лево», «впереди, позади, слева, справа, вверху, внизу, из, под, над, на и т.д.»
  13. Рисовать карандашами, фломастерами, красками (используя кисть).
  14. Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  15. Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  16. Находить 6- 8 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  17. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
  18. Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  19. Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  20. Определять последовательность событий; пересказывать текст в правильной последовательности
  21. Составлять истории из нескольких предложений, в том числе по картинке. 22. Копировать в точности узор или движение.
  22. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
  23. Запоминать 8-10 картинок. Запоминать на слух 8-10 слов
  24. Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
  25. Складывать пазлы без посторонней помощи; создавать из конструктора фигуры в соответствии с образцом.
  26. Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
  27. Уметь рассказать, чем он любит заниматься.
  28. Концентрировать внимание на 30-40 минут.
  29. Самостоятельно раздеваться, одеваться и аккуратно складывать вещи.

Категория: Психологу
06.05.2018 09:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!