СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В большинстве случаев будущему первоклашке необходимо:
1. Знать фамилии, имена и отчества своих мамы и папы. Ещё лучше, если Ваш ребенок сможет назвать полностью бабушку и дедушку.
2. Рассказать специалисту, ответственному за приём малышей в школу, о временах года, сказать о количестве и названиях месяцев, дней недели, а также суметь определить, какое время года длится на момент тестирования, в какой день оно проходит. Также будет отлично, если ребенок ответит на вопросы: «Когда на улице жарко и все ходят на речку?», «В какой день недели люди не работают?», «Когда наступает Новый год?».
3. Прочитать короткий простой текст, состоящий из пары предложений, причем допустимо чтение и по слогам.
4. Суметь написать простое предложение, что-то вроде: «Я сижу дома», «Он ест кашу».
5. Назвать в прямом и обратном порядке цифры и числа от 1 до 20.
6. Сложить и вычесть несколько чисел в пределах 10.
7. Обобщить предложенные картинки или предметы, выбрать лишнее. Например, если ребенку выдали изображения груши, яблока, ананаса, апельсина и самолёта, то ему необходимо отложить в сторону картинку самолёта и сказать, почему он решил сделать именно так, и что объединяет сгруппированные рисунки.
8. Назвать несколько сходств и различий между предложенными предметами, например, сказать, чем похожи красная машина и зелёный паровоз, и чем они отличаются.
9.Составить связный короткий рассказ по нескольким картинкам, при этом особо поощряется упоминание об эмоциях героев. Например, если на одной картинке изображены бегущие дети, а на другой – мяч, то ребенок должен сказать, что детям весело, потому что они играют в футбол.
10. Иметь представление о геометрических фигурах, отличать круг, треугольник, квадрат, уметь их чертить.
11. Постараться запомнить и назвать хотя бы 5 из 10 произнесённых педагогом простых слов, 6 из 12 одновременно показанных в течение 30 секунд картинок.
12. Рассказать короткое стихотворение наизусть.
13. Различать размеры, ориентироваться во времени, уметь отвечать на вопросы: «Что больше: дом или стол?», «Что ты делаешь раньше: просыпаешься или играешь с друзьями?».
14. Назвать не менее 10 цветов.
15. Изобразить насколько это возможно точно человека, не забывая о пальцах, волосах, шее и других частях тела.
-80%
© 2019, Крапивная Ольга Юрьевна 159