СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В этом учебном году веду историю Казахстана и всемирную историю в 7-х классах. Они обучаются по обновленному содержанию образования. Одно из нововведений обновленного содержания - формативное и суммативное оценивание знаний, умений и навыков учащихся. По итогам раздела учащиеся пишут СОР - суммативное оценивание за раздел. А по итогам четверти - СОЧ - суммативное оцениваниеза четверть. Задания для суммативного оценивания за раздел позволяют учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных по разделу. Суммативное оценивание (СОЧ) проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
© 2017, Баяхметова Мария Аубакировна 21287