СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Cодержание, формы и способы фиксации промежуточной аттестации школьников МБОУ СОШ №12 ст.Незлобной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: осуществить контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных тем.

Форма работы: лексико-грамматический тест.

Содержание: тест состоит из 20 вопросов, которые охватывают весь лексический и грамматический материал, изученный на протяжении всего учебного года, а именно: употребление артиклей, виды прошедшего времени, придаточные условия, исчисляемые и неисчисляемые существительные, устойчивые выражения с do and make, употребеление герундий и глагола в инфинитиве, а также знание лексики по темам: «Ты – лучший друг Земли», « Мы живем на прекрасной планете», «Средства Массовой информации: хорошо или плохо?», «Пытаясь стать успешным человеком»

Время выполнения работы:45 минут.

Критерии оценивания: каждое правильно выполненное задание оценивается в один балл, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 20.

18 баллов – 20 баллов – «5»

15 баллов – 17 баллов – «4»

12 баллов – 14 баллов – «3»

менее 12 баллов - «2»

Контрольная работа для промежуточной аттестации учащихся 8 класса

Find the word with the same or similar meaning.

1. spaceship

a) space travel b) starship c) space flight

2. garbage

a) danger b) litter c) bin

3. to report

a) to borrow b) to inform c) to explain

4. industrious

a) dependent b) equal c) hard-working

Change the words in capitals.

1. We have already discussed the most important … problems on our planet. SCIENCE.

2. If you want to be healthy, you should care about the … of the environment. PROTECT.

3. I think CD books will be much more popular with teenagers of my generation than … books. PRINT

4. Her mother … her to try her luck in the competition. COURAGE.

Choose the right word.

1. I … him before we met at the concert.

a) didn't see b) wasn't seeing c) hadn't seen

2. When mother came home, the children … the soup.

a) ate b) were eating c) had eaten

3. If I (be) you, I would agree to go to the museum.

4. If they (go) to Moscow last year, they would have heard that famous musician.

5. I like any kind of (weather/ weathers).

6. I got a lot of useful (information/ informations).

7. Do you think she’ll manage (to pass/ passing) her Maths exam?

8. My mum is always at home. She quitted (to work/ working) last year.

9. You can … what you want.

a) do b) make

10. I have to … three phone calls.

a) do make

11. … Glasgow is one of the biggest cities in … United Kingdom.

a) -, the b) the, the c)-,-

12. There are small islands in … Pacific Ocean.

a) the b)- c)a

Целями промежуточной аттестации являются:

установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

контроль выполнения учебных программ в соответствии с календарно-тематическим планированием;

обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства

Промежуточная аттестация обеспечивает контроль эффективности учебной деятельности

образовательного процесса в целом и является основанием для решения вопроса о

переводе учащихся в следующий класс.

Все вопросы промежуточной аттестации обучающихся, не урегулированные

Положением принятым в общеобразовательном учреждении, разрешаются на основе нормативных актов вышестоящих

органов управления образованием.

Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации в МБОУ СОШ №12 ст.Незлобной

1.Промежуточная аттестация в школе подразделяется на:

-годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

- четвертную аттестацию – оценку качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти) на основании текущей аттестации;

-текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).

2.Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:

Формы письменной проверки:

письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Формы устной проверки:

устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и другое.

комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

1.Промежуточная аттестация обучающихся Учреждения проводится с целью определения качества освоения школьниками содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие, год).

2.Отметка обучающегося за четверть ( полугодие) выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.

3.Отметка обучающегося по за год выставляется на основе четвертных ( полугодовых) отметок в соответствии с правилами математического округления, при котором к целому прибавляется 1 в случае когда значение сотых превышает значение 50.

4.К промежуточной аттестации за год допускаются все обучающиеся 2-8, 10 классов, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана, а также обучающиеся, имеющие одну неудовлетворительную отметку за год по любому предмету. При этом решением педагогического совета устанавливается срок ликвидации обучающимся академической задолженности по данному предмету, если по этому предмету не предусмотрена промежуточная аттестация за год.

5.Промежуточная аттестация обучающихся за год может проводиться письменно или устно.

6.Формами проведения письменной промежуточной аттестации являются: контрольная работа, диктант, изложение, сочинение или изложение с творческим заданием, тест и др.

К устным формам промежуточной аттестации за год относятся: проверка техники чтения, защита реферата, зачет, собеседование, защита проектно-исследовательской работы по предмету и пр.

7.Ежегодно до начала учебного года решением педагогического совета Учреждения устанавливаются форма, порядок проведения, периодичность и система оценок при промежуточной аттестации обучающихся за год. Данное решение утверждается приказом руководителя Учреждения и доводится до сведения всех участников образовательного процесса: учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).

8.Содержание материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся за год разрабатываются учителем в соответствии с государственным стандартом общего образования.

9.На основании решения педагогического совета Учреждения могут быть освобождены от промежуточной аттестации за год обучающиеся:

имеющие отличные отметки за год по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

победители и призеры предметных олимпиад районного, регионального, всероссийского и международного уровня

выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж.

учащиеся с ограниченными возможностями здоровья;

обучающиеся на дому

в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

10.Список обучающихся, освобожденных от промежуточной аттестации за год утверждается приказом руководителя Учреждения.

11.В соответствии с решением педагогического совета Учреждения отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы промежуточной аттестации за год.

12.Расписание проведения промежуточной аттестации за текущий учебный год доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

13.Итоги промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.

14.При проведении промежуточной аттестации за год итоговая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между четвертными отметками и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии с правилами математического округления.

15.Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены до 25 мая во 2-4, 9,11 классах, до 30 мая в 5-8, 10 классах.

16.Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета Учреждения основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной (итоговой) аттестации.

17.Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами промежуточной аттестации за текущий учебный год или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией МБОУ СОШ №12

18.Обучающиеся, получающие образование в форме экстерната, семейного образования проходят промежуточную аттестацию в порядке и формах, определенных нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

19.Итоги промежуточной аттестации за текущий учебный год обсуждаются на заседаниях методических объединений учителей и педагогического совета Учреждения.

Виды промежуточной аттестации.

Вид промежуточ-ной аттестации

Цель

Периодичность

Методы и формы оценки образовательных результатов

Способы

выставления оценки

Стартовая

Предварительная диагностика знаний, умений и универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью.

В начале учебного года, начиная со второго года обучения

Диагностические работы;

самоанализ и самооценка;

собеседование

Результаты фиксируются в специальной тетради учителя для учета в работе, включаются в портфолио. Оценка результатов в классном журнале не фиксируется.

Текущая

Контроль предметных знаний и универсальных учебных действий по результатам урока

Поурочно

Самоанализ и самооценка;

устная или письменная критериальная оценка;

проекты

Результаты фиксируются в форме «волшебных линеечек», «лесенок успеха», значков «+», «-», «?», письменного анализа в тетрадях обучающихся. Со второго класса оценка результатов в виде отметок «5», «4», «3», «2» может фиксироваться в тетрадях, дневниках обучающихся, в классном журнале.

Рубежная:

тематическая

триместровая

Контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, курса, триместра

По итогам изучения темы, раздела, курса, триместра

Тематические проверочные (контрольные) работы;

стандартизированные письменные и устные работы;

проекты;

практические работы;

творческие работы (изложения, сочинения);

диктанты, контрольные списывания;

тесты;

интегрированные контрольные работы

(при наличии инструментария)

Оценка выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2» ; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.

Оценка метапредметных результатов в виде отметки«5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы фиксируется в специальной тетради учителя.

Годовая

Комплексная проверка образовательных результатов, в т.ч. и метапредметных

В конце учебного года

Стандартизиро-ванные письменные работы;

интегрированные контрольные работы;

проекты

Оценка выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.

Способы фиксации промежуточной аттестации: оценка личностных, метапредметных и предметных результатов

1. Личностные результаты

Объектом оценки являются самоопределение, смыслообразование, морально‑этическая ориентация. Предмет оценки - эффективность воспитательно-образовательной деятельности класса и каждого учащегося в отдельности. Форма оценивания представлена неперсонифицированной качественной оценкой, наблюдением, самоанализом и самооценкой (уровень самообучения, саморазвития, самовоспитания), оценкой личностного прогресса. Способ оценивания – наблюдение за участием в общественной жизни класса, выполнением заданий творческого характера, участием в проектной деятельности, анализ выполнения тестовых заданий на знание моральных норм, сформированности морально-этических суждений и сформированности мотивации учебной деятельности, самоанализ, самооценка. Средства фиксации оценки - характеристика учащихся, индивидуальная карта личностного развития, дневник наблюдения классного руководителя, психолога: протоколы наблюдений, экран педагогического наблюдения, аналитические справки, результаты психологических исследований, карты диагностических исследований), портфолио.

2. Метапредметные результаты

Объектом оценки являются регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные действия. Предмет оценки - уровень сформированности универсальных учебных действий, успешность решения учащимися предметных задач. Форма оценивания представлена персонифицированной и неперсонифицированной качественной оценкой. Способ оценивания – наблюдение, в том числе за участием учащихся в групповой работе, в общественной жизни класса, анализ и оценка письменных стандартизированных работ или устных ответов учащихся, комплексной работы, заданий творческого характера (интеллектуальный марафон, информационный поиск, задания повышенного уровня), самоанализ и самооценка, оценивание проектной деятельности и т.д. Средства фиксации оценки - характеристика учащихся, листы достижений, справки по результатам внутреннего мониторинга качества образования, дневники наблюдения классного руководителя, психолога, дневники индивидуальной работы с учащимися классного руководителя, психолога, портфолио, электронный журнал/дневник, классный журнал, дневник учащегося.

3. Предметные результаты

Объектом оценки является сформированность учебных действий с предметным содержанием. Предмет оценки - способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов. Форма оценивания представлена персонифицированной количественной оценкой. Способ оценивания – анализ стандартизированных письменных работ или устных ответов учащихся, накопительная оценка. Средства фиксации оценки - листы достижений, справки по результатам внутреннего мониторинга качества образования, портфолио, электронный журнал/дневник, классный журнал, дневник учащегося.

17.12.2016 12:58


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!