СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: Colours
Класс: 5
УМК: “Spotlight” Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Характеристика учебной деятельности учащихся: Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
Цели для ученика 1. должны включиться в иноязычное общение; 2. закреплять лексические материалы: 3. совершенствовать навыки говорения, чтения и аудирования. |
Цели для учителя 1.Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
|
Тип урока урок введения нового материала |
Форма урока работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа. |
Формы контроля индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос. |
Домашнее задание Учебник: с. 21: прилагательные - названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Организационно-мотивационный этап |
Good morning, children. I am glad to see. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson. |
Good morning, teacher. We glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you? … is on duty today. Today is the… Nobody is absent. |
Адаптация и мотивация учеников, диалог между учителем и учениками, вопросно-ответная форма (учитель – группа; учитель – обучающийся). |
Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем. |
Основная часть |
Today we will learn a new theme “Colours” who does know what it is? How many colours do you know? What aims have we today? Ok, today we should name learn by heart new colours, do different exercises and sum up our lesson. First of all, let’s work with vocabulary, repeat after me. Now, point to things in the classroom and say their colour. It’s time to do ex. 2 p. 21. Let’s read reading rules. So, sing a song. Ex 4 p. 21 (Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!). |
Изучают новую тему, отвечают на вопросы учителя, пытаются поставить цели урока. Работают со словарем, повторяют за учителем. Указывают на предметы в классе и говорят их цвета. Выполняют 2, 4 упражнения и читают правило чтения. |
вопросно-ответная форма (учитель –обучающиеся, обучающиеся – учитель, обучающиеся - обучающиеся), индивидуальная, групповая и парная формы работ. |
Обучающиеся совершенствуют полученные материалы |
Контроль |
Now, do the ex. 3 on page 21. II. Thank you for your hard working. Now, write down home work. Is it clear? Do you have questions? |
Делают 3 упражнение на закрепление, на стр. 21. II. Записывают домашние задания, если не понятно, задают вопросы. |
Обучающиеся закрепляют полученные знания, если что-то непонятно спрашивают у учителя, также записывают домашнее задание. |
|
Рефлексия |
Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting? Did you like this lesson? Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody. |
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. |
вопросно-ответная форма (учитель – обучающиеся) |
Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось. |
© 2017, Монгуш Алдынай Владимировна 333