СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Будучи преподавателем дисциплин, формирующих компетенции будущего специалиста бухгалтерской профессии, я не могу не обратиться к параллелям своей работы с работой главного бухгалтера. Подобно тому, как главный бухгалтер разрабатывает учетную политику – основной документ бухгалтерии, я занимаюсь подготовкой рабочих программ, фондов оценочных средств и методических материалов по 24 дисциплинам, междисциплинарным курсам и практикам, среди них: «Выполнение работ по профессии «Кассир», «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации», «Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности», «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации».
Некоторые из моих разработок уже стали победителями и лауреатами конкурсов разных уровней:
- II Федеральный конкурс в сфере среднего профессионального образования «Учебник года», организаторы – издательство учебной литературы «КНОРУС», издательство научной и специализированной литературы «РУСАЙНС» и электронно-библиотечная система BOOK.RU;
- V Международный конкурс на лучшую научную и учебную публикацию «Профессиональное образование», организаторы – научно –издательский холдинг «ИНФРА-М», электронно-библиотечная система «Знаниум»;
- Внутривузовский конкурс «Лучший учебник (учебное пособие)».
В процессе обучения студентов я стараюсь уделять внимание как теоретическим аспектам учета, контроля, налогообложения и аудита, делая акцент на актуальной информации и ожидаемых изменениях в нормативном регулировании, которое произойдет уже после завершения изучения курса, а также практической стороне реализации полученных знаний. Учитывая молодой возраст студентов СПО, я стараюсь заинтересовать их к изучению бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа путем формирования заданий по типу учебной бухгалтерии с коллективным решением, чтобы они уже в процессе обучения учились коммуникациям внутри рабочей группы, разделению участков работы и созданию благоприятного климата для ее выполнения.
Для стимулирования интереса обучающихся к проведению исследований в сфере будущей профессиональной деятельности мы со студентами участвуем в учебных и научных мероприятиях разных уровней: международных, всероссийских, региональных и вузовских олимпиадах, конкурсах. Наши студенты заняли призовые места во внутривузовских конкурсах «Лучшая студенческая инновационная идея», «Лучший студент года», «Лучший видеоролик», «Лучший студент-участник олимпиад», областных конкурсах «Студент года», в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа в области гуманитарных и общественных наук», региональном конкурсе «Образ жизни – твой выбор», всероссийском конкурсе «Главбух Года» в номинации «Лучший студент», стали победителями регионального этапа и финалистами Всероссийской национальной премии «Студент года» в номинации «Интеллект года», а также выиграли конкурсы на повышенную государственную академическую стипендию в номинациях «Учеба» и «Наука».
Но главной наградой для меня всё же являются слова благодарности студентов. Очень приятно, встретив выпускника, закончившего вуз несколько лет назад и работающего по специальности, слышать «Большое Вам спасибо, мне очень пригодились те знания, которые я получил на Ваших занятиях!». В такие моменты понимаешь нужность своей профессии и осознаешь себя настоящим наставником и помощником бухгалтеров, которым твои знания стали важны и полезны!
© 2024, Тюленева Татьяна Александровна 94