СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоэффект. Применение фотоэффекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фотоэффект. Применение фотоэффекта.

Самостоятельное изучение нового материала

(работают с учебником, интернетом, каждая группа оформляет постер).

Учащиеся делятся на 4 группы (по стратегии «Собери открытку»). В каждой группе выбирается спикер, который координирует работу членов группы.

1 группа - Историки

2 группа - Теоретики

3 группа - Экспериментаторы

4 группа - Мозговой центр

Работа 1-ой группы:

Учащиеся работают с текстом учебника, дополнительной литературой (интернет), затем рассказывают об истории открытия фотоэффекта, о том, какие ученые внесли вклад в открытие фотоэффекта.

Работа 2-ой группы:

Учащиеся ищут информацию, о том что такое фотоэффект, как была выведена формула Эйнштейна, что такое красная граница фотоэффекта, про применение фотоэффекта.

Работа 3-й группы:

Рассказывают об установке, с помощью которой был открыт фотоэффект (презентация).

Работа 4-й группы:

Решают задачи на уравнение Эйнштейна

1. При облучении алюминиевой пластины фотоэффект начинается при наименьшей частоте 1,03 ПГц. Найти работу выхода электронов из алюминия.

2. Работа выхода электрона с поверхности неизвестного материала

1 эВ=1,6∙10-19 Дж. Если поверхность материала была обработана излучением, длина волны которого 0,589 мкм, то возникает ли при этом фотоэффект?

(после обсуждения 2 ученика показывают решение задач на доске)

30.03.2023 18:54


Рекомендуем курсы ПК и ПП