© 2023, Жинамбаева Танзиля Хамзановна 218
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Фотоэффект. Применение фотоэффекта.
Самостоятельное изучение нового материала
(работают с учебником, интернетом, каждая группа оформляет постер).
Учащиеся делятся на 4 группы (по стратегии «Собери открытку»). В каждой группе выбирается спикер, который координирует работу членов группы.
1 группа - Историки
2 группа - Теоретики
3 группа - Экспериментаторы
4 группа - Мозговой центр
Работа 1-ой группы:
Учащиеся работают с текстом учебника, дополнительной литературой (интернет), затем рассказывают об истории открытия фотоэффекта, о том, какие ученые внесли вклад в открытие фотоэффекта.
Работа 2-ой группы:
Учащиеся ищут информацию, о том что такое фотоэффект, как была выведена формула Эйнштейна, что такое красная граница фотоэффекта, про применение фотоэффекта.
Работа 3-й группы:
Рассказывают об установке, с помощью которой был открыт фотоэффект (презентация).
Работа 4-й группы:
Решают задачи на уравнение Эйнштейна
1. При облучении алюминиевой пластины фотоэффект начинается при наименьшей частоте 1,03 ПГц. Найти работу выхода электронов из алюминия.
2. Работа выхода электрона с поверхности неизвестного материала
1 эВ=1,6∙10-19 Дж. Если поверхность материала была обработана излучением, длина волны которого 0,589 мкм, то возникает ли при этом фотоэффект?
(после обсуждения 2 ученика показывают решение задач на доске)
© 2023, Жинамбаева Танзиля Хамзановна 218