СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Удивляюсь, насколько дети развиты не по годам, и в свои маленькие годики, 4-6, могут такие вещи говорить, что многие взрослые сразу и не смогут сообразить и сразу так среагировать. А какие у них интересные слова получаются. Орфографию не меняла, так лучше понятно будет и смешно. Вот, например, я спрашиваю внучку: "Ты к нам с ночёвкой?" Сейчас, спрошу:"Мам,а мы взяли ночевку?" Давай с тобой, внученька, убираться. Нет, ребёнки не должны мыть полы, пулесосить и тиреть пыль, они же дети, им нуждо играть. И как можно такова не знать, а ище взрослая такая. Чичас буду визжакать и оракать. Зачем? Хочу кису пугануть. Смотри на меня, бабуль, а теперь не видь меня. Поняла, ударение на 1 слог. И скока можно тебе гоить, ты чё сасем бухая. Кто такой начальник? Это страшный, страшный дядинка! Нет! А почему ево тогда все бояца? Он Кащей, не бит щей! Вот даже в рифму получилось. Очень рада, если улыбнулись, хотя бы немножко. Здесь только часть написана, с уважением, Наталья Борисовна!
© 2021, Коннова Наталья Борисовна 161