СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я и моя профессия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией. Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать… Каждое утро тысячи детских ножек вприпрыжку бегут следом за мамами и папами, бабушками и дедушками в детский сад. Кто-то из них задорно хохочет, крепко прижимая к груди любимую игрушку, а кто-то хнычет, не хочет отпускать из цепких пальчиков родную руку. Постепенно игровая площадка перед садиком наполняется детьми. Взрослые, в последний раз махнув рукой, спешат по своим делам. Я хлопаю в ладоши, привлекая внимание детей, ревам вытираю носики-курносики, ставя их в пары с веселыми, и все дружно топаем в группу. За завтраком в группе тишина. Дети усердно едят кашу, чтобы вырасти большими и сильными. На занятиях я стараюсь с помощью картинок, игрушек, сказок развить у детей внимание, сообразительность, усидчивость, умственные способности. Занятие незаметно пролетает, и я с ребятишками спешу на улицу и сразу включаюсь в их шумные, подвижные игры. Я становлюсь их ровесником, бегают и играют вместе с ними. Вот что привлекает меня в профессии воспитателя. Я надолго задерживаюсь в детстве, будучи уже взрослым, самостоятельным человеком. Вволю нагулявшись, я и «мои дети» парами возвращаемся в свою группу. Мой взгляд плавно скользит по довольно обедающим детским личикам, я вижу всех сразу и каждого в отдельности. Маше поправлю ложку в руке, Петю усажу поудобнее, Сереже помогу разделать на кусочки мясную тефтельку. Кому-то дам добавки, ну а кого-то уговорю доесть второе. Я всем помогу вымыть руки и приготовиться к послеобеденному сну. Кому-то поправлю одеяло, кого-то потрогаю за пухлые щечки. Окину ласково-строгим взглядом, приложу к губам указательный палец: «Тишина…» и затем, стараясь не шуметь, тихонько пишу планы, периодически поглядывая, как сопят маленькие носики. Тихий час закончился, прошел легкий полдник и начались занятия в музыкальном зале. Вместе с музыкальным руководителем разучиваем песни для предстоящего утренника, чтобы родители умиленно восторгались своими талантливыми чадами, а также снимали этот праздник на видеокамеру для семейных историй. Отправляемся на вечернюю прогулку. На спортивной площадке детсада дети осваивают турники и перекладины под моим бдительным взором. Как правильно подтянуться, залезть на разноцветную лесенку, не упасть с качели – все это нужно рассказать и показать спокойно и доходчиво. Если кто-то нечаянно упал или ударился – без паники утешить ребенка и снова заинтересовать его игрой. В раздевалке шумно и весело. Дети взахлеб рассказывают о своих приключениях за день, пришедших за ними родителям. Трогательно машут ручками мне и прощаются до завтра. Я еще долго смотрит вслед уходящим детям, а потом возвращаюсь в пустую игровую комнату, листаю конспекты и планы, готовясь к следующему рабочему дню. Я люблю свою профессию, которая мне нравится за постоянный живой контакт с детьми. Очень важен и психологический аспект. Ведь нужно найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.

21.08.2015 19:48


© 2015 507

Рекомендуем курсы ПК и ПП