СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть,
должен быть и не может быть ничем иным."
Лев Николаевич Толстой
Те, кто почитали мой профиль, уже знают, что БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ никогда не было не то чтобы моей мечтой, а даже в мыслях такого не было!:) И вот, работая учителем в разных его ипостасях уже 18 лет, вчера села после очередного рабочего дня в автобус с мыслями о мелких проблемах на работе, уставшем горле и ногах и о том, что вечером еще один урок на второй работе.вздохнула очень тяжело (слава богу, что было сидячее место, потому как ехать 40 минут, стоя с сумкой через одно плечо и еще одной с ноутбуком через другое.мягко говоря, тяжело) Женщина, которая сида рядом сказала:"Ну что же Вы так тяжело вздыхаете?" "Да с работы еду, устала очень", - отвечаю я. "А где работаете?" - "В школе", - "Оооо. сочувствую.", - сказала женщина. А я задумалась.Мне не нужно сочувствовать! Я люблю свою работу, я люблю своих учеников! И понеслась мысль.
13 лет я отработала в Университете со студентами, относилась к ним, как равным, делясь чуть большими знаниями в японском языке и жизни. А дважды став мамой, я теперь очень комфортно чувствую себя со школьниками и маленькими детьми, чувствуя к ним материнскую заботу, опеку, а к кому-то любовь:) Глядя на старшеклассников, представляю, что совсем скоро и мои девочки будут такими же самостоятельными, свободными и интересными, главное не пропустить это всё:)
Раньше, говоря, что преподаю в Университете, люди с уважением относились к моей работе. Почему же со школьным учителем не так?! Когда развалился мой любимый институт с почти вековой историей, и меня вышвырнули по статье "ликвидация филиала" прямо из декрета, времени и возможности сидеть и плакать не было, поплакав пять минут о месте, где я собиралась проработать и состариться, я побежала искать новую работу. Вариантов искать что-то не в образовании не было! С одной стороны я больше ничего не умею, а с другой стороны продавцом в магазин ни морально, ни физически я не готова. Вот меня принесло в школу, обычную вроде бы среднюю образовательную,но опять же не совсем обычную. Наша школа единственная в Иркутске с обязательной программой изучения вторых иностранных языков в среднем звене (японский, китайский, французский, немецкий, испанский). И так как я не хочу терять японский язык, которым занималась столько лет, думаю, что буду работать в этой школе всегда:)) Других вариантов у меня теперь нет. Раз школу не сменить, будем менять систему, а начнем с себя:) И я НЕ считаю, что я понизила свой статус. НЕТ! Я горжусь, что я школьный учитель! Хочу развиваться в этом направлении, помогать детям, а может быть и коллегам. Хочу пожелать себе не сломаться в этой "мясорубке" (как говорят мои коллеги) и не перестать любить своё дело!
© 2018, Давыдова Алевтина Вадимовна 155