СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
мм
Кто я? Я – учитель! Вроде бы обыкновенное слово, но многие, когда узнают, кто я по профессии, ухмыляются, за глаза называют «училкой». Да, я – учитель! До ночи готовлюсь к урокам, трачу деньги на методическую литературу и овладеваю новыми технологиями.
Для меня слово «учитель» значит, как музыка, сразу начинает работать воображение, и мысли уже не остановить, мечты не унять. Работа учителя многогранна. В каком бы настроении ты не пришла в класс, всегда можно сделать что-то полезное. Мало ли дел у учителя. Главное - трудись, пробуй, не останавливайся на полдороги – и всё получится.
6.00. Звенит будильник. Встаёшь с постели.
В 7.10 выходишь из дома и вот уже бежишь, порхаешь по знакомой дороге, ведущей в школу. Как один день пролетели годы. Мой кабинет… Всё здесь радует, уют создан моими руками. В шкафах привычные книги, ноты, музыкальные диски, в кашпо на стенах комнатные цветы.
Да, это важно. Но важнее всего - это детские улыбки, встречающие тебя у порога школы, задорный смех. Такое тепло разливается в душе и понимаешь, что ты нужен им.
И всякий раз, приходя в класс, ощущаешь – ты – учитель, ты должен быть на высоте, добрым, и в то же время строгим и требовательным. Но, смотря на своих учеников, понимаешь – это не так просто, ведь дети чувствуют любую фальшь. Постоянно приходится преодолевать различные трудности. И в такие моменты чувствуешь внутреннее удовлетворение от того, что души учеников откликаются и становятся созвучны твоей душе, и понимаешь, что главное сейчас - сделать всё, чтобы этот огонёк не погас. Наверное, это и есть главное - разбудить живую душу детей, а не просто сообщить им какие-то сведения.
Обыкновенный рабочий день в школе.
Тишина и покой – идут уроки…
Кто я? Я – учитель! Вроде бы обыкновенное слово, но многие, когда узнают, кто я по профессии, ухмыляются, за глаза называют «училкой». Да, я – учитель! До ночи готовлюсь к урокам, трачу деньги на методическую литературу и овладеваю новыми технологиями.
Для меня слово «учитель» значит, как музыка, сразу начинает работать воображение, и мысли уже не остановить, мечты не унять. Работа учителя многогранна. В каком бы настроении ты не пришла в класс, всегда можно сделать что-то полезное. Мало ли дел у учителя. Главное - трудись, пробуй, не останавливайся на полдороги – и всё получится.
6.00. Звенит будильник. Встаёшь с постели.
В 7.10 выходишь из дома и вот уже бежишь, порхаешь по знакомой дороге, ведущей в школу. Как один день пролетели годы. Мой кабинет… Всё здесь радует, уют создан моими руками. В шкафах привычные книги, ноты, музыкальные диски, в кашпо на стенах комнатные цветы.
Да, это важно. Но важнее всего - это детские улыбки, встречающие тебя у порога школы, задорный смех. Такое тепло разливается в душе и понимаешь, что ты нужен им.
И всякий раз, приходя в класс, ощущаешь – ты – учитель, ты должен быть на высоте, добрым, и в то же время строгим и требовательным. Но, смотря на своих учеников, понимаешь – это не так просто, ведь дети чувствуют любую фальшь. Постоянно приходится преодолевать различные трудности. И в такие моменты чувствуешь внутреннее удовлетворение от того, что души учеников откликаются и становятся созвучны твоей душе, и понимаешь, что главное сейчас - сделать всё, чтобы этот огонёк не погас. Наверное, это и есть главное - разбудить живую душу детей, а не просто сообщить им какие-то сведения.
Обыкновенный рабочий день в школе.
Тишина и покой – идут уроки…
-80%
© 2019, Устинова Елена Юрьевна 198