СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация о теме самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации

Цель и задачи:

1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

4) повышение своего методического уровня.

Основные формы и методы работы

- изучение и подбор методического материала по выбранной теме;

- редактирование материала, открытые уроки, выступления на заседании ЦК общеобразовательных дисциплин;

- консультативная помощь обучающимся.

Краткое описание программы: в рамках Рабочей программы по дисциплинам История и Обществознание

Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности:

1.Повышение мотивации к обучению на уроках истории и обществознания.

2. Повышение уровня качества знаний обучающихся.

3. Способность обучающихся благодаря сочетанию слова и наглядности выделять свойства и особенности, которые более четко раскрывают сущность изучаемых предметов и явлений.

4. Умение обучающихся самостоятельно подбирать наглядные материалы, перерабатывать и оценивать большие потоки исторической и современной информации, пользоваться изученной информацией для различных практических целей.

5. Способность обучающихся организовать проектную деятельность по созданию собственных учебных программ с применением компьютерных технологий.

Результаты стартовой и итоговой диагностики

Показатели

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

1. Повышение мотивации к обучению на уроках истории и обществознания.

45%

54%

2. Повышение уровня качества знаний обучающихся.

50,1%

68%

3. Способность обучающихся благодаря сочетанию слова и наглядности выделять свойства и особенности, которые более четко раскрывают сущность изучаемых предметов и явлений.

47%

63%

4. Умение обучающихся самостоятельно подбирать наглядные материалы, перерабатывать и оценивать большие потоки исторической и современной информации, пользоваться изученной информацией для различных практических целей.

51%

69%

5. Способность обучающихся организовать проектную деятельность по созданию собственных учебных программ с применением компьютерных технологий.

42%

60%

26.11.2024 08:54


Рекомендуем курсы ПК и ПП