СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации
Цель и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
4) повышение своего методического уровня.
Основные формы и методы работы
- изучение и подбор методического материала по выбранной теме;
- редактирование материала, открытые уроки, выступления на заседании ЦК общеобразовательных дисциплин;
- консультативная помощь обучающимся.
Краткое описание программы: в рамках Рабочей программы по дисциплинам История и Обществознание
Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности:
1.Повышение мотивации к обучению на уроках истории и обществознания.
2. Повышение уровня качества знаний обучающихся.
3. Способность обучающихся благодаря сочетанию слова и наглядности выделять свойства и особенности, которые более четко раскрывают сущность изучаемых предметов и явлений.
4. Умение обучающихся самостоятельно подбирать наглядные материалы, перерабатывать и оценивать большие потоки исторической и современной информации, пользоваться изученной информацией для различных практических целей.
5. Способность обучающихся организовать проектную деятельность по созданию собственных учебных программ с применением компьютерных технологий.
Результаты стартовой и итоговой диагностики
Показатели |
Стартовая диагностика |
Итоговая диагностика |
1. Повышение мотивации к обучению на уроках истории и обществознания. |
45% |
54% |
2. Повышение уровня качества знаний обучающихся. |
50,1% |
68% |
3. Способность обучающихся благодаря сочетанию слова и наглядности выделять свойства и особенности, которые более четко раскрывают сущность изучаемых предметов и явлений. |
47% |
63% |
4. Умение обучающихся самостоятельно подбирать наглядные материалы, перерабатывать и оценивать большие потоки исторической и современной информации, пользоваться изученной информацией для различных практических целей. |
51% |
69% |
5. Способность обучающихся организовать проектную деятельность по созданию собственных учебных программ с применением компьютерных технологий. |
42% |
60% |
© 2024, Балакина Надежда Николаевна 47