СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: Introducing and greeting people.
Класс: 6
УМК: “Spotlight” Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Характеристика учебной деятельности учащихся: Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения.
Цели для ученика 1. должны включиться в иноязычное общение; 2. закреплять лексические материалы: 3.совершенствовать навыки говорения и чтения. |
Цели для учителя 1.Образовательные:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
|
Тип урока урок повторения |
Форма урока работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа. |
Формы контроля индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос. |
Домашнее задание Учебник: с. 12 упр. 3 (запись диалога для портфолио – по выбору учащихся) |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Организационно-мотивационный этап |
Good morning, children. I am glad to see. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson. |
Good morning, teacher. We glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you? … is on duty today. Today is the… Nobody is absent. |
Адаптация и мотивация учеников, диалог между учителем и учениками, вопросно-ответная форма (учитель – группа; учитель – обучающийся). |
Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем. |
Основная часть |
First of all, look at the page 12. Read the headline? What does it mean? What is our theme today? Yeah, correct, our theme is introducing and greeting people. What aims should we achieve today? Well, do the 1st ex on page 12. Now, do ex 2 p. 12. Let’s make better our pronunciation. (Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!). |
Смотрят в учебник, пытаются угадать тему урока, и цели, которые должны достичь в течения урока. Выполняют упражнения 1, 2 и улучшают свое произношение с помощью слов на книге. |
вопросно-ответная форма (учитель –обучающиеся, обучающиеся – учитель, обучающиеся - обучающиеся), индивидуальная, групповая и парная формы работ. |
Обучающиеся совершенствуют полученные материалы |
Контроль |
Now, let’s check new words, which we have learnt today. II. Thank you for your hard working. Now, write down home work. Is it clear? Do you have questions? |
Проверяют новые слова II. Записывают домашние задания, если не понятно, задают вопросы. |
Обучающиеся закрепляют полученные знания, если что-то непонятно спрашивают у учителя, также записывают домашнее задание. |
|
Рефлексия |
Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting? Did you like this lesson? Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody. |
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. |
вопросно-ответная форма (учитель – обучающиеся) |
Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось. |
© 2017, Монгуш Алдынай Владимировна 945