СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Иногда страх перед ошибкой доводит детей до истерики. Это тоже зажим, над которым нужно работать, чтобы предотвратить развитие комплекса неполноценности.
Задача педагога: убедить ребенка, что ошибка – это нормально. Ошибаются не только ученики, но и педагоги. И ошибку всегда можно исправить или превратить в выгодную возможность. Если же ребенок ошибается на сцене, потом расстраивается и зажимается, ему следует объяснить, что зрители этого не замечают, практически любое движение ребенка на сцене они воспринимают как должное. Что делать, если дети сильно зажаты и категорически отказываются выступать? Ребенок, который замыкается в себе и не хочет выступать, не обязательно аутсайдер. Если с такими детьми регулярно заниматься и привлекать для участия в тренингах по раскрепощению, со временем они могут стать еще более артистичными, чем те, у кого потенциал проявился изначально. Если ребенок готов посещать занятия, но с условием, что не будет выступать, то с его требованиями стоит согласиться, а потом постепенно вовлекать в процесс. Например, предложить роль запасного участника на случай, когда придется сделать замену. Практика "Лапы" для борьбы со страхами Для малышей Дети представляют себя фантастическими существами или сказочными животными, которые называются “Лапы”. Они не должны быть похожими на реальных животных. Это обязательное условие. Но движения “Лап” могут быть самыми разнообразными, также как и звуки. Для старшего возраста “Лапы” – это сказочное существо, что-то среднее между ящерицей, крокодилом и ягуаром. Оно двигается строго на 4 лапах (таз не выше 40 см от пола) и издает шипящие, цокающие, пугающие звуки.
© 2019, Трощенкова Наталья Юрьевна 351