© 2017, Юхневич Ксения английский 531
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
What’s this? — It's a…
Предложите детям игру на угадывание. Один из учеников идет к доске и рисует часть какого-то предмета из этого занятия, после чего спрашивает у детей: — What’s this?
Дети должны догадаться, что нарисовано, и дать полный ответ: — It’s a…
Разновидность игры. Если осталось время, можно предложить детям немного отличающуюся игру. Завяжите глаза одному из детей. Дайте ему в руки один из только что изученных предметов, спрашивая: — What’s this?
Ребенок должен догадаться на ощупь, что это, и ответить: — It’s a pen (pencil, book…)
Можно также дать ребенку прикоснуться к парте, стулу, сумке. Кто безошибочно назовет все вещи, получает приз (звездочку, или смайлик, или еще что-то).
Игры на запоминание английских слов
Разместите на доске картинки всех новых слов текущего урока с соответствующими английскими надписями. Попросите детей посмотреть на доску в течение нескольких секунд (Look at the blackboard very carefully!) Попросите детей закрыть глаза. (Close your eyes!) Снимите все надписи и пригласите кого-нибудь из детей расставить надписи в правильные места.
Чтобы дети делали это осознанно, а не просто запоминали местоположение карточек со словами без привязки их к картинкам, поменяйте несколько картинок местами, пока у детей закрыты глаза. Повторите это задание несколько раз с разными детьми.
Вариант: можно оставить на доске надписи и попросить расположить рядом с ними правильные картинки.
*
Разместите на доске новые слова урока, причем можно размещать как картинки, так и английские слова. Попросите детей внимательно посмотреть на слова в течение 30 секунд и постараться их запомнить. (Look at the words and try to remember them!). Скажите детям закрыть глаза (Close your eyes!) и снимите карточки с доски.
Попросите кого-нибудь из детей назвать по-английски все слова, которые располагались на доске (в любой последовательности). Разрешайте другим детям помогать отвечающему ребенку только в том случае, если этот ребенок уже ничего сам вспомнить не может. Еще 2–3 ученика могут попробовать назвать этот же набор слов. Повторите игру несколько раз с разным набором слов, давая всем детям возможность продемонстрировать свою память. Напишите на доске все новые слова, но не полностью, а пропустите в них по одной–две буквы. Вызывайте к доске по очереди детей, чтобы они вставили пропущенные буквы в слова.
Описываем внешность / кто во что одет
Поиграйте с детьми в такую игру: вызовите двоих детей, поставьте их спинами друг к другу и попросите одного из них описать другого, указав цвет и длину волос, цвет глаз. Когда вы проходите тему "What is he wearing", на такой игре хорошо тренировать как предметы одежды, так и само выражение He / She is wearing. Хорошо, если дети будут называть не только предметы одежды, но и цвет.
Например: Denis is wearing grey jeans and black shoes.
Если вы видите, что дети подзабыли названия цветов, обязательно повторите эти слова. Повторите игру с несколькими парами.
Разновидность игры
На предыдущем уроке попросите детей подготовить дома элементы клоунского костюма ― разноцветные парики, накладные цветные уши, носы. В таких костюмах игра «Опиши меня» пройдет намного интереснее. Можно предварить ее словами: «Сейчас мы проверим, насколько хороша ваша зрительная память».
Тренируем предлоги места (prepositions of place)
Попросите детей взять в руки некоторые предметы, английские названия которых они знают (это могут быть ручка, книга, тетрадь и т.п.). Давайте детям команды, какие они должны выполнить. Например:
Put your pen under the chair!
Put your pencil on the chair!
Put your book near the window!
Put your exercise book on the table!
Put your book on the table near the balloon!
Put your pen on the car!
Put your pencil between the book and the exercise book!
Put your pencil under the desk!
Остальные игры находятся на сайте http://www.newtime.pro/ru/resursyi-dlya-uchitelej/igryi-so-slovami-na-urokax-anglijskogo.html
© 2017, Юхневич Ксения английский 531