СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей.
Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, лад). Композитор – исполнитель – слушатель. Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей.
Знать/понимать: название музыкальных средств выразительности, понимать и воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музы- кальный язык. Уметь: определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
- узнавать изученные музыкальные сочинения и называть их автора;
- называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства;
- анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства;
- определять взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыкальных и живописных произведениях.
- сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях
© 2018, Киреева Татьяна Ивановна 668