СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая литература для педагогов-психологов ДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном мире существует великое множество методической литературы для педагогов-психологов ДОУ. И я в начале своего пути скупала ОЧЕНЬ много книг, методичек и тетрадей. Как вы уже можете предположить, половина из того, что я тогда хватала с горящими глазами с полок маркетплейсов и книжных, так и стоит практически нетронутым. Но есть и то, что всегда помогало и помогает. Сегодня об этом и пойдет речь. Кому актуально - сохраняйте. Если потребуется - записывайте то, что оказалось очень полезно для меня когда-то. Может быть окажется полезным и для вас Я не буду здесь перечислять научные труды и теории известнейших педагогов и психологов. Это итак всем известно со времен института. Ниже только помогающая мне практическая литература Организация работы: - Верещагина Н.В. «Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО» (когда-то очень помогла мне в составлении своей рабочей программы) - Нищева Н.В. «Организация психологической службы в современном детском саду» - Вакуленко Л.С., Верещагина Н.В.«Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников» - Голубец О.Д. «Проектная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда. Познавательное и эмоционально-волевое развитие детей 5-7 лет» - Кириллова Ю.В. «Игровое взаимодействие родителей и детей раннего и дошкольного возраста в ДОО» Адаптация: - Роньжина А.С. «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» - Пазухина И.А. «Вместе весело играть» - Кремлякова А.Ю. «Психологическое сопровождение детей с раненого возраста в ДОУ» - Анна Быкова «Мой ребёнок с удовольствием ходит в детский сад» (как рекомендация родителям и педагогам) Развитие эмоционально-волевой, коммуникативной сферы: - Свистунова Е.В. «Разноцветное детство: игротерания, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия» - Конаныхина Е.Ю. «Волшебство в песочнице» - Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. «Тропинка к своему Я» - Арцишевская И.Л. «Учусь дружить» - Девина И.А. «Управляем эмоциями» - Ковален И.В. «Мир моих эмоций» - Никифорова Л.А. «Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы» Работа с поведенческими особенностями: - Катаева Л.И. «Работа психолога с застенчивыми детьми» - Царева Ю.В. «Коррекция поведенческих нарушений у детей. Сборник упражнений и игр» - Погудкина И.С. «Работа психолога с проблемными дошкольниками. Цикл коррекционных занятий» - Арцишевская И.Л. «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду» Психологическая готовность к школе: - Куражева Н.Ю. «Цветик-семицветик. Приключения будущих первоклассников» (новые тетради - ) - Руденко Т.А. «Год до пколы: от А до Я» - Локалова Н.П., Локалова Д.П. «Готовимся к школе. 60 занятий по психологическому развитию дошкольников». - Холодова О.А. «За три месяца до школы» Работа с детьми с ОВЗ: - Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. «Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи» - Метиева Л.А, Удалова Э.Я. «Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии» - Тарасова Н.В. «Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» - Ротарь Н.В., Карцева Т.В. «Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст» - Селищева Т.В. «Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет. Полифункциональная интерактивная среда тёмной сенсорной комнаты. Сказкотерания. Игротерапия» - Сорокина Л.И. «Интеллектуальное развитие детей» (для детей с ЗПР лучше брать программу на год младше) - Стребелева Е.А «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии» - Шарохина В.Л. «Коррекционно-развивающие занятия» (младшие, средние, старшие, подготовительные группы) - Королева И.В. «Учусь слышать и говорить, играя» - Тара Делани «Развитие основных навыков у детей с аутизмом: Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми» - Янушко Е.А. «Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия»

10.08.2023 09:46


Рекомендуем курсы ПК и ПП