СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наш след на Земле

Нажмите, чтобы узнать подробности

В МОУ "Чулковская СОШ" МО-Скопинского района Рязанской области проведён единый урок экологических знаний в 11 классе "Мой след на Земле" по инициативе рязанского отделения Зелёного движения России ЭКА. Цель урока: привлечение внимания учащихся к проблеме истощения природных ресурсов планеты. Задачи урока: показать, из чего складывается экологический след отдельного человека и как его можно рассчитать; развивать умение анализировать; формировать экологическую культуру, бережное отношение к природе.

Содержание урока

1. 12 мая - День экологического образования (Вступительное слово учителя географии Л.В. Алениной).

2. Что означает "оставить свой след в чём-либо, где-либо". Что показывает экологический след. Что включает в себя экологический след. (Беседа).

3. Узнай свой экослед. Экоигра. Обсуждение результатов.

4. Каков экологический след жителя России. (Просмотр 13,14,15 слайдов презентации).

5. - Знаем ли мы, что превышаем допустимый уровень использования природных ресурсов? (Беседа).

6. Продукты питания и экологический след. (Лекция с элементами беседы. Учитель).

7. Упражнение "Мусорная проблема". Выводы.

8. "Проверь свой экологический след". Анкетирование. Обсуждение результатов.

9. Подведение итогов урока.

Категория: География
22.06.2015 16:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП