СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В МОУ "Чулковская СОШ" МО-Скопинского района Рязанской области проведён единый урок экологических знаний в 11 классе "Мой след на Земле" по инициативе рязанского отделения Зелёного движения России ЭКА. Цель урока: привлечение внимания учащихся к проблеме истощения природных ресурсов планеты. Задачи урока: показать, из чего складывается экологический след отдельного человека и как его можно рассчитать; развивать умение анализировать; формировать экологическую культуру, бережное отношение к природе.
Содержание урока
1. 12 мая - День экологического образования (Вступительное слово учителя географии Л.В. Алениной).
2. Что означает "оставить свой след в чём-либо, где-либо". Что показывает экологический след. Что включает в себя экологический след. (Беседа).
3. Узнай свой экослед. Экоигра. Обсуждение результатов.
4. Каков экологический след жителя России. (Просмотр 13,14,15 слайдов презентации).
5. - Знаем ли мы, что превышаем допустимый уровень использования природных ресурсов? (Беседа).
6. Продукты питания и экологический след. (Лекция с элементами беседы. Учитель).
7. Упражнение "Мусорная проблема". Выводы.
8. "Проверь свой экологический след". Анкетирование. Обсуждение результатов.
9. Подведение итогов урока.
© 2015, Аленина Лидия Васильевна 585