СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В своей работе использую рижский метод закаливания. На резиновый коврик с шипами, одетый в чехол, смоченный в 10% растворе поваренной соли (1 кг. на ведро воды, ребёнок становиться босиком и шагает на месте (начиная с 5-7 и до 16 секунд). После этого ребёнок топает на сухом коврике (15 секунд). Затем водой из под крана протирает руки, шею, лицо.
В течение всего года практикуем сон без маечек. После сна проводим «ленивую» гимнастику (приложение 8, босохождение (приложение 9).
Для профилактики простудных заболеваний, во время осеннее-зимних эпидемий закапываю интерферон, полощем рот отварами трав ромашки, ноготков. Смазываю носовые ходы оксолиновой мазью. Ежедневно, во время обеда, на столах лук, чеснок. Так же использую, так называемые в народе «киндеры», в которые закладываем нарезанный чеснок (ежедневно во время эпидемического периода).
Ежедневно дети, после еды, полоскают рот кипячёной водой, чтобы не оставалось в полости рта остатков пищи, которые являются средой для размножения бактерий. Все это способствует оздоровлению детей и дает хорошие результаты.
© 2015, Хапачева Саида Махмудовна 163