СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Патриотическое воспитание на занятиях истории и внеурочное время

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я принадлежу к поколению, родители, которых не воевали, но очень хорошо помнили военное время, а дедушки отдали свои жизни в борьбе с врагом.

В школьные годы у нас проходили встречи, как с участниками боевых действий, так и с узниками концлагерей. Никогда не забуду бывшую узницу концлагеря, которая рассказывала нам о зверствах фашистов. Плакали все.

И сейчас, когда уже почти нет участников тех событий, важно сохранить то немногое, что осталось в памяти «детей войны», каждой семьи.

Интерес к прошлому, к истории своей семьи и своих предков заложен в каждом из нас. Ближе и понятнее будет история, если она коснулась вашей семьи, вашего близкого человека.

Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание эссе «Моя семья в годы ВОВ». Эта исследовательская работа по изучению прошлого семьи и нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Особенностью этой работы является то, что в этот процесс вовлечены и члены семьи. Учащиеся должны, после общения со старшим поколением семьи, представить работу, которая отобразит участие, настроение, ситуацию, в которой оказались члены семьи в тяжёлые военные годы.

Аблякимова Алие (Лечебное дело 22 – ф группа) В своей работе рассказала о своём дедушке узнике концлагеря Заксенхаузен Вели Дувадживе

«…узники должны были преодолевать с различным темпом сорокакилометровые дистанции каждый день. В 1944 году гестаповцы усложнили данное испытание, вынуждая узников преодолевать дистанцию в обуви меньших размеров и с мешками весом в двадцать - двадцать пять килограммов»

Студентка 22- сб. группы Сестринского отделения Шахидаятова Г. рассказала о своём прадедушке И.В. Жерновом, которого оставили в тылу врага для организации подпольной работы. Но в 1942 году в их подполье немцами был внедрен провокатор, который выдал фашистам их организацию.

Никому не известна его судьба. Он считается пропавшим без вести…

Выполняя это задание, некоторые студенты впервые столкнулись с «живой» историей, узнали, что связывало их близких с войной, и этими знаниями пополнили свои домашние архивы.

Со студентами нашего колледжа мы совершаем экскурсии в краеведческий музей для посещения экспозиции «Крым в годы Великой Отечественной войны», мемориала жертвам фашисткой оккупации совхоза «Красный».

Ежегодно провожу «Конкурс знатоков Великой Отечественной войны» среди студентов.

В наши дни фильмы получили очень большую популярность, они привлекают многих зрителей. Кино можно считать одним из самых эффективных средств влияния на людей и одним из лучших способов формирования развитой личности. Сегодняшний студент избалован интернетом и современным кинематографом, но далеко не всегда он выбирает патриотические фильмы.

Необходимо ко дню Победы организовывать просмотр кинофильмов, посвящённых событиям Великой Отечественной войны используя богатое наследие советского и современного кинематографа в качестве воспитания подростков. Нашей молодёжи нужен пример. Следует посмотреть фильмы «Брестская крепость», «Сталинград», «28 Панфиловцев», «Битва за Севастополь» советский фильм «Освобождение» и др.

Будущее любой страны, любой нации – это подрастающее поколение. В зависимости от того, как воспитывать детей и молодёжь зависит судьба государства, и всех в нём живущих.

Категория: История
18.01.2018 12:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП