СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте, люди добрые! Приветствую всех посетителей моего блога! Надеюсь моя информация будет полезна и значима для моих коллег, родителей и других посетителей.
Главная цель: анализировать и представлять значимые результаты, которые обеспечат профессиональный рост учителя в обучениии воспитании, а также, проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценки его деятельности.
Мое педагогическое кредо: основные личные педагогические ценности - любовь к детям, доброжелательность, уважение и доверие.
Педагогические цели и задачи: повышать свой педагогический уровень, пополнять свою педагогическую копилку, принимать активное участие в методической работе школы и района.Планировать свою деятельность и прогнозировать результаты своего труда.
Мой девиз: "Делать то, что ты любишь - свобода
Любить то, что ты делаешь - счастье"
Стаж моей педагческой деятельности 27лет. Шестой год работаю по УМК "Перспективная начальная школа".
Для участия в процессах, присходящих в современном обществе, для того, чтобы постоянно идти в ногу со временем, необходимо умение постоянно учиться и организовывать свою деятельность, уметь планировать зону ближайшего и дальнего развития, сохранять цель и следовать ей, составлять план, уметь контролировтаь процесс и результаты своей деятельности, уметь различать трудности и правильно реагировать на неудачу. Уметь постоянно работать над своим характером, воспитывая в себе такие качества, как целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной цели и готовности к преодолению трудностей.
Важно обучающихся, с самых первых дней, "готовить" к взрослой жизни: ориентированный подход, коммуникативно - диалоговую деятельность, здоровьесберегающие, развивающее обучение, компьютерные технологии. Использование каждой технологии преломляю на содержание обучения, уровень обучаемости младших школьников.
Часть уроков стараюсь строить в модели ИКТ. Уверена, что содержание преподаваемых тем и разделов лучше воспринимается, усваивается и осознается через урок, в котором идет постоянное активное взаимодействие учащихся и учителя, где нет пассивных слушателей, где дети вовлечены в процесс постановки и достижении цели и задач урока. Моделирование жизненных ситуаций, поецирование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание, вызывающих его активную деятельность - такие задачи я ставлю пред собой на уроках. Конечно, строить каждый день урок в такой модели очень тяжело, да и, на мой, взгляд не всегда эффективно. Поэтому чаще на уроках использую конкретные приемы и методы, как элемент урока.
Большой проблемой считаю недостаточную информированность обучающихся во многих вопросах - из программы исключили уроки по внеклассному чтению, в УМК "ПНШ", практически отсутствуют произведения советских писателей, нет произведений, на которых можно воспитывать, такие необходимые человеку и гражданину качества, как чувство патриотизма, любви и гордрсти за свою Родину, полностью вырезаны произведения, где на первом месте стоит человек труда, рассказы, где говорится о рабочих профессиях.
© 2016, Смирнова Марина Анатольевна 452