СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первая запись

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте, люди добрые! Приветствую всех посетителей моего блога! Надеюсь моя информация будет полезна и значима для моих коллег, родителей и других посетителей.

Главная цель: анализировать и представлять значимые результаты, которые обеспечат профессиональный рост учителя в обучениии воспитании, а также, проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценки его деятельности.

Мое педагогическое кредо: основные личные педагогические ценности - любовь к детям, доброжелательность, уважение и доверие.

Педагогические цели и задачи: повышать свой педагогический уровень, пополнять свою педагогическую копилку, принимать активное участие в методической работе школы и района.Планировать свою деятельность и прогнозировать результаты своего труда.

Мой девиз: "Делать то, что ты любишь - свобода

Любить то, что ты делаешь - счастье"

Стаж моей педагческой деятельности 27лет. Шестой год работаю по УМК "Перспективная начальная школа".

Для участия в процессах, присходящих в современном обществе, для того, чтобы постоянно идти в ногу со временем, необходимо умение постоянно учиться и организовывать свою деятельность, уметь планировать зону ближайшего и дальнего развития, сохранять цель и следовать ей, составлять план, уметь контролировтаь процесс и результаты своей деятельности, уметь различать трудности и правильно реагировать на неудачу. Уметь постоянно работать над своим характером, воспитывая в себе такие качества, как целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной цели и готовности к преодолению трудностей.

Важно обучающихся, с самых первых дней, "готовить" к взрослой жизни: ориентированный подход, коммуникативно - диалоговую деятельность, здоровьесберегающие, развивающее обучение, компьютерные технологии. Использование каждой технологии преломляю на содержание обучения, уровень обучаемости младших школьников.

Часть уроков стараюсь строить в модели ИКТ. Уверена, что содержание преподаваемых тем и разделов лучше воспринимается, усваивается и осознается через урок, в котором идет постоянное активное взаимодействие учащихся и учителя, где нет пассивных слушателей, где дети вовлечены в процесс постановки и достижении цели и задач урока. Моделирование жизненных ситуаций, поецирование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание, вызывающих его активную деятельность - такие задачи я ставлю пред собой на уроках. Конечно, строить каждый день урок в такой модели очень тяжело, да и, на мой, взгляд не всегда эффективно. Поэтому чаще на уроках использую конкретные приемы и методы, как элемент урока.

Большой проблемой считаю недостаточную информированность обучающихся во многих вопросах - из программы исключили уроки по внеклассному чтению, в УМК "ПНШ", практически отсутствуют произведения советских писателей, нет произведений, на которых можно воспитывать, такие необходимые человеку и гражданину качества, как чувство патриотизма, любви и гордрсти за свою Родину, полностью вырезаны произведения, где на первом месте стоит человек труда, рассказы, где говорится о рабочих профессиях.

31.01.2016 20:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП