СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Использование ИКТ способствует повышению не только качества знаний, уровня воспитанности, общего и социального развития детей, но и помогает мотивировать на учебную деятельность. Позволяет оптимально расходовать силы и средства педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития. Позволяет организовать новые формы, методы обучения и воспитания. Существует масса технологий, которые, выполнив свою миссию, ушли в прошлое. ИКТ к таким технологиям не относятся, т.к. за ними - будущее. В настоящее время расширение информационного пространства - основная тенденция общественного развития, которая способствует общественному заказу. Поэтому важна модернизация и поиск более эффективных методов работы в образовании. Использование ИКТ отвечает этим требованиям. Формирование мотивации учения без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и развития познавательных интересов, формирования социальных компетентностей, активной жизненной позиции, введением всеобщего обязательного среднего образования.Именно поэтому в течение двух лет я работаю над данным педагогическим проектом. Причины обращения к проблеме: 1. Неудовлетворенность организацией взаимодействия на уроке между учителем и учеником. 2. Пассивность некоторой части учащихся в ходе учебных занятий, и увеличивающуюся тенденцию потребления знаний уже в готовом виде из-за низкой сформированности исследовательских, креативных, информационно-технологических и коммуникативных умений. Как "замотивировать" школьников на изучение истории? Этот вопрос для меня очень актуален, т. к. я лблю свой предмет и хочу передать эту любовь и понимание родной истории своим ученикам. Цель проекта: организация эффективной системы по развитию педагогической компетенции по формированию положительных мотивов к изучению истории через использование ИКТ. Я выдвинул следующую гипотезу: процесс развития позитивной мотивации к обучению истории будет эффективным, если
1. Определены теоретические основы развития позитивной мотивации к обучению.
2. Выявлена совокупность факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению.
3. Разработана методика развития позитивной мотивации к обучению истории через использование ИКТ.
4.Обеспечено педагогическое сопровождение развития позитивной мотивации к обучению учащихся истории через использование ИКТ.
Процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся истории через использование ИКТ является направлением и конечной целью специально организованной работы. Проект реализуется в период с 2013г. по август 2016 г. и состоит из нескольких этапов. О новизне и результатах проекта будет изложено в следующей статье.
-80%
© 2016, Скабёлкин Клим Юрьевич 245