СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рефлексивный отчет Минулиной Натальи Александровны
педагога-психолога МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида
№ 11 «Антошка» ЗМР РТ
Ответ: Цели и задачи, поставленные перед занятием выполнены, время, отведенное на занятие выдержано. Приемы и методы обучения детей были доступны и интересны. Обратная связь получена.
Ответ: Всем детям было оказано внимание, к каждому применен личностно - ориентированный подход. Каждый имел право на собственное мнение и самовыражение.
Ответ: Детям с повышенной тревожностью оказана помощь и поддержка. Детям с заниженной самооценкой применено поощрение, и приведение в пример. Неуверенные дети могли высказать свое мнение когда были готовы, неоднократно и поощрялись за самовыражение и решительность.
Ответ: Индивидуальные способности отдельных детей дали возможность передать ведущую роль в подвижных играх самим детям, возможность проявить себя и проявить лидерскую позицию. Показ детьми нового материала раскрепостил более сдержанных и неуверенных детей и дал возможность им самовыражаться.
Ответ: Корректно поставленные цели дали положительный результат занятия в целом, возможность детям самореализовываться, высказывать свое мнение, чувствовать, что их мнение не менее важно, чем мнение остальных участников образовательного процесса, что дает возможность сформировать положительную самооценку. Возрастает чувство уверенности, коллективизма, поддержки.
Ответ: Введение образа в ход занятия, дало возможность детям придумывать, фантазировать, воображать. Объяснение и показ внесли ясность в ход дальнейших действий. Личный пример придал детям уверенности и стимул к действию. Введение нового материала легче воспринималось детьми, когда каждый высказывал свое мнение и проявлял самостоятельность.
Ответ: Разделить урок на две части и дать возможность детям для более длительной самостоятельной деятельности.
Ответ: Буду использовать при дальнейшем планировании исходя из своих личностных качеств и умений: воображение, нетрадиционный подход, креативность, коммуникабельность, умение увлечь, заинтересовать, подавать личный пример, демонстрировать новое, незнакомое, использовать личностно-ориентированный подход.
Ответ: Знание предмета, умение владеть методиками и приемами обучения, умение управлять группой детей, коллективом, правильная речь, направленная на определенный круг общения.
Ответ: Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося профессионального потенциала необходимо: провести мероприятия с целью повышения уровня самооценки по компетентности в области мотивации учебной деятельности, в области обеспечения информационной основы деятельности, повысить компетентность в умении ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.
© 2017, Минулина Наталья Александровна 671