СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
план урока по математике
Дата: «22» ноября 2018г. ФИО учителя: Лочь И.Х. |
||||||||
Класс: 5 «д » класс. |
Количество присутствующих: 28 отсутствующих: |
|||||||
Тема урока: |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||
5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; |
||||||||
Цели урока: |
формирование навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей; закрепление пройденного материала. Способствовать отработки навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей; |
|||||||
Критерии успеха |
умение обрабатывать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы |
|||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют групповая работа, «Меткий стрелок», работа по индивидуальным карточкам, устная работа -«найди ошибку» |
|||||||
Предваритель ные знания |
Учащиеся могут разместить числа по порядку., умеют приводить дроби к одинаковым знаменателям. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока |
1. Сократить дроби. Вопрос: - Что значит сократить дробь?) 2. Выделить целую часть из неправильной дроби. Вопрос: - Какая дробь называется неправильной?) - Как выделить целую часть из неправильной дроби? 3. Записать в виде неправильной дроби. Вопрос: - Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? давайте разгадаем ребусы. |
|||||||
Критерии успеха |
«Отлично»: - знает правило сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями и умеет применять «хорошо» - не знает правило, но умеет складывать и вычитать обыкноывенные дроби с разными знаменателями «удовлетворительно» - знает правило, но не умеет складывать и вычитать обыкновенные дроби.
|
|||||||
Середина урока |
Группы по 4 человека получают карточки с заданиями
Вычислить: Самостоятельная работа. По группам
6.Самопроверка. |
Учебник: Ресурсы |
||||||
Критерии успеха |
«Отлично»: - знает правило сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями и умеет применять «хорошо» - не знает правило, но умеет складывать и вычитать обыкноывенные дроби с разными знаменателями «удовлетворительно» - знает правило, но не умеет складывать и вычитать обыкновенные дроби.
|
|||||||
Конец урока |
Задание для группы Задание 1: выполнить действия (двое учащихся решают примеры на доске) 14
310
7780
Вопросы для повторение темы Работа с карточками (у каждого карточка, для проверки обмениваются карточками и проверяем вместе с учителем) Вставьте пропущенное слово
на одно и тоже …………., то получится равная ей дробь.
|
|||||||
Критерии успеха |
Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради. |
Стикеры или фишки |
||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||||
Ф.И.________________________________________________________________________
Что я узнал на уроке__________________________________________________________
У меня есть вопрос______________________________________________________________
Мне понравилось_______________________________________________________________
Мне непонятно________________________________________________________________
© 2019, Лочь Исмаил Харсанович 247