СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Введение
В современном обществе, за последние десять лет, произошел кардинальный сдвиг в представлении о целях образования и путях их реализации. Обучение стало пониматься как процесс подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности занять активную позицию, к успешному решению жизненных реальных задачи, умению сотрудничать и работать в группе. Главной целью школьного образования становится развитие у учащихся умения самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения [1, c. 9].
Если рассматривать результат образования как комплекс умений, который позволяет добиваться требуемого результата в проблемных ситуациях, то определяются новые ориентиры для современной школы. Данные ориентиры требуют изменения задач, решаемые учителями в современном образовательном процессе. Соответственно, учитель способствует развитию учащихся, их инициативы и самостоятельности, должен организовывать деятельность обучающихся для реализации их способности, создавать условия для обучающихся, в которых становится возможно развитие их интеллектуальных и других способностей.
Программа формирования универсальных учебных действий направлена на реализацию системно-деятельностного подхода, который лежит в основе ФГОС. Это педагогический инструмент и средство обеспечения условий необходимых для формирования у обучающихся умения учиться, развития способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Умение учиться – это способность человека объективно обнаруживать, каких именно знаний и умений ему не хватает для решения актуальной для него задачи, самостоятельно находить недостающие знания и эффективно осваивать новые умения на их основе. Сформированные универсальные учебные действия дают возможность личности осознанно решать различные задачи во многих сферах человеческой жизни. Развитие универсальных учебных действий реализуется в условиях специально организованной образовательной деятельности по освоению обучающимися конкретных предметных знаний, умений и навыков в рамках отдельных школьных дисциплин [11, c. 23].
Объект исследования: универсальные учебных действий у обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями.
Предмет исследования: особенности формирования универсальных учебных действий у обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями.
Цель исследования: изучить программное содержание по формированию универсальных учебных действий для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями.
Задачи исследования:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЬ
© 2018, Тимошенко Елена Васильевна 445