СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы от психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребенку в 1,5 года нужна мама, а не адаптация к детскому саду. К сожалению, в формате нашей переписки я не могу узнать причину, по которой Вы сейчас отдаете девочку в ясли. Если Вы вынуждены выйти на работу, то это одна причина, а если просто хотите отдать в ясли, а сами будете дома, то это совсем другая причина. Еще в прошлом веке учеными была обнаружена эмоциональная привязанность между мамой и ребенком, возникающая еще в утробе матери и влияющая на всю дальнейшую жизнь человека. Она формируется до 3-х лет из взаимодействия мамы и ребенка. Если мама чуткая, понимающая потребности ребенка, чувствующая его, не старающаяся выполнять каждое желание ребенка, но и не игнорирующая его, то обычно формируется надежная привязанность. Такие дети спокойно отпускают маму, хорошо взаимодействуют с другими людьми и радостно встречают возвращение мамы. Судя по тому, что у вашего ребенка формируется цепляющаяся привязанность, она не надежная. Возможно, Вы с ним расставались на несколько дней, или еще было что-то в Ваших с ним отношениях. Именно поэтому не рекомендуется расставаться с детьми до 3-х лет, потому что у малышей очень короткая память, чем младше ребенок, тем меньшее время он помнит, что мама вернется. Детки переживают те же стадии горевания при отсутствии мамы, что и взрослый, у которого умер кто-то очень близкий. Если Вы хотите адаптировать ребенка к социуму, то выбирайте такие ясли или развивающие центры, где предусмотрены занятия для мамы с ребенком. Когда станет старше (ближе к 3), тогда можно заниматься без мамы. Если же Вы вынуждены выйти на работу, то дайте ей с собой в ясли какой-нибудь предмет, напоминающий о доме и Вас, расскажите ему подробно, чем будете заниматься, пока ребенок будет играть, гулять, кушать и т.п. Детки плачут еще и от тревоги по поводу того, где мама и что с ней. В психологии воспитания есть понятие Базового доверия ребенка к маме. Так вот то,что происходит-вопрос базового доверия. Мамы нет-ребенок испытывает страх потери любимого объекта. Увидел ребенок Вас-страх пропадает. Но, то,что происходит-не является нормой. Ребенок плачет, когда теряет маму из вида. Доверие между мамой и ребенком предполагает, что если он не видит маму, а мама оставила его с кем-то -он чувствует себя спокойно и комфортно. Он уверен, что даже, если мамы нет в пределах видимости, она его все равно не подведет. Поэтому, видимо, можно предполагать, что симбиотическая связь с ребенком у Вас нарушена. Вы, наверное, не всегда понимаете желания ребенка,его запросы, интересы, желание постоянно быть с мамой. Или в объятиях, или получать поцелуи. прикосновения, слышать голос, не терять на долгое время. Когда связь надежна, ребенок получает базовое доверие. Оно формируется с первых дней до пяти лет. И, если это доверие состоялось, ребенок и в садике и в школе будет опережать своих сверстников по развитию. Поэтому, если есть возможность повременить-важно повременить с яслями. Если нет-то, когда вы дома, будьте максимально с ребенком. И старайтесь не строжиться над ним, а максимально позволять и давать, откликаться и понимать. Так как, что бы от ребенка Ожидать и Требовать, важно вначале Дать.

15.09.2022 10:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП