СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конкурсно – развлекательная игра «23 + 8». Сценарий
. Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек. Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу, - развивать творческие возможности и фантазию детей; - способствовать сплочению детского и родительского коллектива; - способствовать сохранению и приумножению традиций класса. Способы: использование стихов, загадок, конкурсов, подвижных игр. Оформление класса: конкурсы накануне мероприятия: мальчикам - какая команда быстрее и больше надует шаров; девочкам – праздничное оформление доски.
Ход игры
Мальчики: 1. В этот день весенний Грустить вам не дадим И поздравить с праздником Вас сейчас хотим.
2. Мы учимся с вами не первый уж день И вот что заметить успели: Вертеться у зеркала всем вам не лень В любой день в течение недели. Вы - украшение школы!
3. В футбол вы играете чуть хуже нас, Глазами стреляете лучше. Готовы смеяться в день по тысяче раз. Вы - украшение школы!
4. Желаем вам счастья, любви и побед, Здоровья, удачи, вниманья. Пусть будет теплом каждый день ваш согрет, Исполнятся ваши желанья. Вы - украшение школы!
5. Ещё мы сегодня сказать вам хотим, Простите за наши приколы, Без наших девчонок мы очень грустим. Вы - украшение школы!
6. Будьте счастливы, любимы, От всех бед судьбой хранимы. Мира вам на всем года И удачи навсегда!
Девочки: 1. День защитника Отечества касается и нас, Ведь столько славных рыцарей на празднике сейчас. Все доблестные воины, красивы и умны. Им счастья и здоровья желаем от души.
2. Хоть вы не носите мундиры, Но знаем мы, что в трудный час Вы так же, как и все солдаты, Спасёте Родину и нас
. 3. Желаем вам во всём удачи, Пусть разрешаются добром Все повседневные задачи, Счастливым будет пусть ваш дом.
4. Мы поздравляем вас тепло С днём армии и флота, Пусть будет радость от того, Что чтит и любит кто-то.
5. Мужчина - дар божий для женского пола, Мужчина - защитник, мужчина - опора! И есть ещё всяких немало причин, Чтоб женщины славили нынче мужчин!
(Вступительное слово, представление команд, выбор капитанов) Конкурс 1. Ведущий: А сейчас для вас первое задание: В песнях соревнование. Вы строчку из песни поёте, Где женское или мужское имя найдёте. Кто больше песен таких споёт, Тот счёт очкам начнёт. (Александра, Марина. Алёша.) Конкурс 2. Ведущий: «Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь. - Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро) - Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга) - Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен) - Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс) Конкурс 3. Ведущий: А теперь для вас новое 3 задание: На ромашке гадание! Каждая команда лепесток обрывает И на вопрос лепестка отвечает. - Где прятался седьмой козлёнок? (в печке) - Где баба взяла муку на колобок? (по сусеку поскребла, по амбару помела) - Как звали собачку Элли? (Тотошка) - Сколько детей было в семье Малыша? (3) - Когда борода Старика Хоттабыча не работала? (когда была мокрой) - Как звали гномов в сказке про Золушку? (Понедельник - Воскресенье) - Какое самое распространённое в мире женское имя? (Анна) - Форма Земли? (круглая) - Люди, летающие в космос. (космонавты) - Уменьшенная модель Земли. (глобус) - Что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода) - На глобусе существует западное и восточное. (полушарие) - Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюса? (экватор) - От чего зависит температура воздуха? (от высоты солнца) - Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские) - Красивое мерцание звёзд на Севере -. (полярное сияние) - Зачем звери зализывают раны? (обеззараживают) - Самая ядовитая змея? (кобра) - Самая большая птица на земле? (страус) - Самый сильный хищный зверь? (медведь) - Самый ядовитый гриб? (бледная поганка) Конкурс 4. Ведущий: Это не всё - подмечено точно! Для вас приготовлена головоломка. Всей командой соображайте И быстрее отвечайте! Анаграммы: тёрка – актёр, карп – парк, чурка – ручка, сокол – колос, сосна – насос, ропот – топор, тушка – штука. Конкурс 5. Составить слова из слова ПРОСТОКВАШИНО. Конкурс 6. Ведущий: Для некоторых задание оказалось ерундовое, И мы приготовили испытание новое. От каждой команды нам нужен участник. Решайтесь скорей! Мы им сейчас завяжем глаза, В одной руке у них булочка, а в другой - вода. Кто первый соперника накормит и напоит, Тот в этом конкурсе и победит. Конкурс 7. Ой, как здорово мы насмеялись, Как щёки наши напрягались, Пора уму заданье дать И животных отгадать. (Капитаны команд изображают - команда отгадывает: кенгуру, волка пингвина, змею, зайца, медведя) Конкурс 8. Заполните таблицы, Условие одно – Слова начинаются с буквы одной. (П, Р, С, К) Название города, Зверь -., Птица -., Имя девочки, Имя мальчика, Цветок -., Дерево -., Писатель или поэт -. Конкурс 9. «Спортивная дорожка» • Метание ядра. Для участия приглашается по 2 человека из каждой команды. Метают воздушные шарики, кто дальше кинет. • Чья команда построится быстрее по первой букве имени, фамилии, отчества. • Фехтование. Для участия приглашается по 1 человеку из каждой команды. Рапирой служит спичка. Проигрывает тот, у кого спичка сломалась первой. • Прыжки с трамплина. На пол устанавливается «трамплин» - газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше. • Перетягивание каната. Канатом служит нитка. Участвуют по 1 человеку из команды. Побеждает тот, у кого в руках останется более длинный кусочек нитки. Конкурс 10. Итак, внимание! Последнее задание. Вы задание решите, Нас знаниями поразите! (собрать пословицы) - По одёжке встречают, по уму провожают. - Не красна изба углами, а красна пирогами. - В тихом омуте черти водятся. - Судят не по словам, а по делу. - Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ведущий: Вот и окончена игра, Итоги подводить пора!
© 2021, Петриченко Наталия Владимировна 325