СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Авторская методика Романа Гриценко "Кросс-коучинг" Предметное консультирование детей через родителей "Решение проблемного поведения несовершеннолетних".
КРОСС-КОУЧИНГ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
СТРУКТУРА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ «РОДИТЕЛЬ-ПСИХОЛОГ»
Этапы |
Описание |
+/- |
Кол. встреч 1 встр. =1 час |
1. Адаптация |
1. С чем пришли? Описание проблемы. Сбор семейного анамнеза. |
2 |
|
2. Что хотим получить от работы с психологом?
|
|||
3. Цель воспитания родителя на долгосрочную перспективу?
|
|||
4. Совместные достижимые результаты в работе «Родитель-Психолог». Что мы с Вами можем добиться в нашей совместной работе:
Такие результаты вас устраивают? |
|||
2. Диагностика |
5. Инструменты диагностики. Выявление всех возможных причин, способствующих формированию нежелательного поведения ребенка в семье.
|
3 |
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
3.Договоренности Условия работы |
6. Какую конкретную проблему будем решать? |
1 |
|
7. Что должно быть на выходе? Какой конкретный результат родитель хочет получить? Сверьтесь, соответствует ли это перечисленным в 4-м пункте достижимым результатам? |
|||
8. Заключение совместной договоренности на активную работу со стороны родителей:
|
|||
4. Совместная работа над заявленной проблемой |
9. Инструменты решения проблемного поведения.
|
5 |
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
5. Оценка достигнутого результата. |
10. Свериться с запланированным результатом, что из намеченного было достигнуто? |
1 |
|
11. Оценка активности родителя. (своевременное выполнение заданий и рекомендаций) |
|||
12. Заполнение итоговой Анкеты. |
|||
6. Завершение |
13. Благодарственный отзыв о работе специалиста. |
||
14. Договоренность о следующем контакте. |
© 2020, Григорьев Евгений Владимирович 419