СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Диагностическая карта
оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий
№ |
|
Дата посещения урока, класс, учитель |
||
|
Основные параметры |
Класс ____ Учитель: |
Класс_____ Учитель: |
Класс____ Учитель: |
Предмет |
Предмет |
Предмет |
||
Тема урока |
Тема урока |
Тема урока |
||
I |
Личностные универсальные учебные действия |
|||
Работает над смыслообразованием: |
|
|
|
|
|
-установление связи между учебной деятельностью и мотивом |
|
|
|
|
-формирование нравственно-эстетических ценностей |
|
|
|
|
|
|
||
II |
Регулятивные универсальные учебные действия |
|||
|
Учит планировать, строить алгоритм деятельности |
|
|
|
|
Учит работать по образцу, по алгоритму |
|
|
|
|
Учит прогнозировать |
|
|
|
|
Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания |
|
|
|
|
Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы |
|
|
|
|
Учит определению темы и главной мысли |
|
|
|
|
Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств |
|
|
|
III |
Коммуникативные универсальные учебные действия |
|||
1. |
Развивает внимание учащихся |
|
|
|
2. |
Обучает умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика |
|
|
|
3. |
Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы |
|
|
|
4. |
Учит правилам участия в коллективной деятельности |
|
|
|
5. |
Учит постановке вопросов |
|
|
|
6. |
Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества |
|
|
|
IV |
Познавательные (логические) универсальные учебные действия |
|||
1. |
Работает над формированием логических умений:
|
|
|
|
2. |
Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы |
|
|
|
3. |
Работает над формированием действий; -моделирование; -преобразование моделей с целью выявления законов |
|
|
|
4 |
Вводит умение практически применять полученные знания и навыки |
|
|
|
5 |
Осуществляет межпредметные связи |
|
|
|
|
Общая сумма баллов (примечание: 1 балл за каждый параметр) |
|
|
|
Ваши комментарии:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© 2020, Мочалина Алёна Сергеевна 93