СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта

оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

Дата посещения урока, класс, учитель

Основные параметры

Класс ____

Учитель:

Класс_____

Учитель:

Класс____

Учитель:

Предмет

Предмет

Предмет

Тема урока

Тема урока

Тема урока

I

Личностные универсальные учебные действия

Работает над смыслообразованием:

-установление связи между учебной деятельностью и мотивом

-формирование нравственно-эстетических ценностей

II

Регулятивные универсальные учебные действия

Учит планировать, строить алгоритм деятельности

Учит работать по образцу, по алгоритму

Учит прогнозировать

Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания

Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы

Учит определению темы и главной мысли

Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств

III

Коммуникативные универсальные учебные действия

1.

Развивает внимание учащихся

2.

Обучает умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика

3.

Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы

4.

Учит правилам участия в коллективной деятельности

5.

Учит постановке вопросов

6.

Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества

IV

Познавательные (логические) универсальные учебные действия

1.

Работает над формированием логических умений:

  • анализ;
  • сравнение;
  • обобщение и классификация;
  • доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование;
  • построение цепочек рассуждений.

2.

Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы

3.

Работает над формированием действий;

-моделирование;

-преобразование моделей с целью выявления законов

4

Вводит умение практически применять полученные знания и навыки

5

Осуществляет межпредметные связи

Общая сумма баллов (примечание: 1 балл за каждый параметр)

Ваши комментарии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.12.2020 18:01


Рекомендуем курсы ПК и ПП