СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая составляющая работы классного руководителя в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как правило, дети приходят в школу с положительным отношением к ней. Они хотят учиться. Постепенно у детей с пониженными способностями или просто слабо подготовленных может накопиться горький опыт получения плохих отметок, тогда изменяется мотивация – отношение к школе и обучению может стать отрицательным, а нарастающие трудности в учёбе снижают самооценку, которая влияет на поведение и дальнейшую жизнь ребёнка. Сформировать у своих подопечных адекватную самооценку, помочь им раскрыть свой потенциал одна из задач классного руководителя. Каждый обучающийся индивидуален и мы должны выявить особенности каждого. Для этого используются методики: «Сенсорные предпочтения», «Тип темперамента», «Определение функциональной асимметрии полушарий», «Диагностика уровня школьной тревожности», «Оценка уровня школьной мотивации», «Исследование самооценки». Выявляя тип темперамента, ведущий канал восприятия и доминантное полушарие мы можем разработать алгоритм работы с каждым обучающимся, учитывая его особенности. Даже при размещении учащихся в классе необходимо учитывать психофизические особенности учащихся.

19.04.2022 09:58


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!