СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как правило, дети приходят в школу с положительным отношением к ней. Они хотят учиться. Постепенно у детей с пониженными способностями или просто слабо подготовленных может накопиться горький опыт получения плохих отметок, тогда изменяется мотивация – отношение к школе и обучению может стать отрицательным, а нарастающие трудности в учёбе снижают самооценку, которая влияет на поведение и дальнейшую жизнь ребёнка. Сформировать у своих подопечных адекватную самооценку, помочь им раскрыть свой потенциал одна из задач классного руководителя. Каждый обучающийся индивидуален и мы должны выявить особенности каждого. Для этого используются методики: «Сенсорные предпочтения», «Тип темперамента», «Определение функциональной асимметрии полушарий», «Диагностика уровня школьной тревожности», «Оценка уровня школьной мотивации», «Исследование самооценки». Выявляя тип темперамента, ведущий канал восприятия и доминантное полушарие мы можем разработать алгоритм работы с каждым обучающимся, учитывая его особенности. Даже при размещении учащихся в классе необходимо учитывать психофизические особенности учащихся.
© 2022, Блюменсон Татьяна Игоревна 41