СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дидактическая игра «Следы»
Цель игры: закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких животных и птицах зимой.
Задачи игры: закреплять понятия «Перелетные и зимующие птицы», «Дикие животные нашего леса», «Следы»; уметь отличать следы диких животных и птиц на снегу по характерным признакам (например, по хвосту – мышь с тоненьким хвостом, у сороки – длинный, вороны – растопыренный); развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей.
Для изготовления игры понадобится: ламинированные картинки животных (лиса, медведь, белка, мышь, заяц) и птиц (сорока, ворона, ласточка, снегирь) в технике пластилинография, фото-картинки с изображением следов животных и птиц на снегу, картинки-отгадки следов каждому животному и птице на отдельном листе, магнитный лист формата А5.
Ход игры: на мольберт прикрепить картинки животных и птиц. Детям предлагается найти хозяев следов. По следу находят хозяина следов, прикрепляют след рядом с животным или птицей. Затем проверяют правильность выполнения задания. (Переворачивает закрытые карточки). Если карточки со следами не совпадут с карточками-отгадками, то дети исправляют ошибки с объяснениями ( например, у медведя нет следа, потому что он зимой впадает в спячку и т.д).
© 2020, Ахмарова Айзиряк Магадановна 158