СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра «Следы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра «Следы»

Цель игры: закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких животных и птицах зимой.

Задачи игры: закреплять понятия «Перелетные и зимующие птицы», «Дикие животные нашего леса», «Следы»; уметь отличать следы диких животных и птиц на снегу по характерным признакам (например, по хвосту – мышь с тоненьким хвостом, у сороки – длинный, вороны – растопыренный); развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей.

Для изготовления игры понадобится: ламинированные картинки животных (лиса, медведь, белка, мышь, заяц) и птиц (сорока, ворона, ласточка, снегирь) в технике пластилинография, фото-картинки с изображением следов животных и птиц на снегу, картинки-отгадки следов каждому животному и птице на отдельном листе, магнитный лист формата А5.

Ход игры: на мольберт прикрепить картинки животных и птиц. Детям предлагается найти хозяев следов. По следу находят хозяина следов, прикрепляют след рядом с животным или птицей. Затем проверяют правильность выполнения задания. (Переворачивает закрытые карточки). Если карточки со следами не совпадут с карточками-отгадками, то дети исправляют ошибки с объяснениями ( например, у медведя нет следа, потому что он зимой впадает в спячку и т.д).

05.04.2020 10:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!