СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Деятельность воспитателя Г П Д охватывает обширную внеурочную область, деятельность его многофункциональна.
Согласно здоровьесберегающей технологии Г П Д предусматривает определенную продолжительность и чередование деятельности младших школьников, поэтому режим дня строго выполняется.
Дети приходят в группу после уроков. Чтобы отдохнуть от занятий. Они играют в настольные игры, собирают пазлы, смотрят мультфильмы.
В режиме продленного дня особое внимание отведено занятиям на воздухе. Прогулка – это организованная форма активного отдыха детей. Она решает задачи восстановления умственной работоспособности, расширения кругозора детей, развития познавательных процессов.
Я провожу: 1) подвижные игры;
2) эстафеты;
3) прогулки – наблюдения ;
4) прогулки – экскурсии, что позволяет приобщить детей к природе, любить родной край; дети наблюдают сезонные изменения природы, запоминают приметы времён года, делают рисунки, загадывают загадки, вспоминают пословицы.
Прогулка, обед и классные часы различной тематики: это 1) патриотические,
2) нравственные,
3) эстетические.
Особое внимание уделяется культуре поведения в школе, дома, общественных местах.
В игровой форме изучали ПДД. Проводили конкурс «Мой путь от дома до школы»; викторины по сказкам, разгадывали загадки, читали книги и обсуждали поведение героев.
Чтобы активизировать внимание и интерес к выполнению домашних заданий я провожу «Весёлые минутки» по русскому языку, «Задачи в стихах» по математике, разгадывание ребусов – это развивает слуховую и зрительную память; на занятиях по труду развиваем моторику пальцев.
По просьбе классного руководителя провожу повторение, предлагаю разноуровневые, дифференцированные задания на карточках, примеры у доски; орфографические пятиминутки, работа в парах: сильный – слабый,
старший – младший.
2,3,4 кл. выполняют задания под контролем воспитателя, а ученики 1 кл. решают примеры, пишут цифры и буквы.
Совместно с кл.руководителями обсуждаются проблемы и успехи учащихся, на которые надо обратить внимание.
Для сохранения осанки проходят несколько раз за день физминутки.
Учитывая современные технологии(коммуникативность – учение общению с товарищами), важно научить общению друг с другом, умению играть вместе, разрешать конфликты, помогать друг другу.
Дети посещают библиотеку, кружки, спортивные секции, муз.школу (муз.шк.-4 чел., кружок «Арт-дизайн»-5 чел., «Театральный»-3 чел., легкая атлетика-6 чел.)
Мною были проведены тематические кл. часы: «День нашего городка» и выставка рисунков; «День матери» (беседа о маме); «Заочные путешествия по Уралу»; «Если хочешь быть здоров»-кл.час в игровой форме(загадки, викторина, пословицы, работали в группах); «Математическая олимпиада»(задания на развитие памяти, мышления, воображения); игра «Поле чудес».
Для развития эстетического восприятия окружающего мира, проводится цикл бесед о музыке: муз.час «Музыка Моцарта»(с презентацией); 2 интересных занятия в стихах, загадках, сказках о ПДД, использовался светофор и дорожные знаки.
Работа осуществляется по плану.
Проводится работа с родителями. Это беседы, индивидуальные консультации.
Учитывая социум – 1 чел.-опекаемый;
13 чел.-из неполных семей, из них в «группе риска»-1 чел., который поставлен на внутришкольный контроль. Все дети получают достаточно внимания.
Новые технологии:
Коммуникативные и организационные(работа в парах, группах, индивидуальная работа) помогают достичь успехов в воспитании детей.
© 2018, Ягодинская Ирина Викторовна 121