СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятелльностный подход в обучении химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как спланировать и провести урок, чтобы каждый учащийся стал его участником: слабый и сильный, одаренный и не желающий учиться? В условиях школы это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю,приемам исследовательской деятельности,умению добывать знания обобщать и делать выводы.

Химии принадлежит одно из ведущих мест в обучении мышлению и формировании познавательной активности. Ставя перед cобой добиться появления у обучающихся познавательного интереса и активизации мышления нужно помнить, что существует два взаимосвязанных пути ее решения :

- через содержание учебного материала;

-через организацию учебной деятельности.

Первый путь связан с новизной изучаемого материала, с раскрытием практического значения знаний, с показом современных научно- технических достижений и.т.д.

Второй путь – это проблемность в обучении, выдвижение научных гипотез, их проверка в ходе урока; выполнение практических работ исследовательского и творческого типа, занимательных опытов.

Деятельность учащихся наиболее эффективна, если есть интерес (мотивация)

Интерес можно вызвать через проблемную ситуацию.

21.03.2015 17:42


Рекомендуем курсы ПК и ПП