СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как спланировать и провести урок, чтобы каждый учащийся стал его участником: слабый и сильный, одаренный и не желающий учиться? В условиях школы это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю,приемам исследовательской деятельности,умению добывать знания обобщать и делать выводы.
Химии принадлежит одно из ведущих мест в обучении мышлению и формировании познавательной активности. Ставя перед cобой добиться появления у обучающихся познавательного интереса и активизации мышления нужно помнить, что существует два взаимосвязанных пути ее решения :
- через содержание учебного материала;
-через организацию учебной деятельности.
Первый путь связан с новизной изучаемого материала, с раскрытием практического значения знаний, с показом современных научно- технических достижений и.т.д.
Второй путь – это проблемность в обучении, выдвижение научных гипотез, их проверка в ходе урока; выполнение практических работ исследовательского и творческого типа, занимательных опытов.
Деятельность учащихся наиболее эффективна, если есть интерес (мотивация)
Интерес можно вызвать через проблемную ситуацию.
© 2015, Мельникова Надежда Николаевна 162