СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Делаем первую запись в блоге учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, предлагаю вам следующую простую схему (алгоритм) к сбору материалов, на основе которого со временем будет написано Ваше уникальное педагогическое кредо ( путь развития, как учителя; Ваши основные пед. принципы, которые Вы стремитесь воплотить в Вашей работе и т. п. Формулировка кредо, основных принципов - дело нелегкое, все мы с Вами это понимаем. )

Может быть, эта схема облегчит Вам его написание.

Данная запись состоит из двух частей. Техническая и творческая. Обе части могут быть урезаны до пары предложений, конечно. И, наверняка, зная ваш потенциал, думаю, что вторая часть может также быть расширена до размеров полноценной статьи в каком-нибудь педагогическом издании.

Пока публикую первую, техническую, часть, так как она важна для работы с сайтом. Насчет второй - быть может моя "рыба" не настолько правильна. Не хочется сбивать вас с творческого поиска.

Техническая часть создания персональной странички. Имейте в виду, что данный навык работы с сайтом может использоваться не только для изложения Вашего взгляда на проблемы обучения и образования. Но также для ведения обычного блога учителя, описания Ваших педагогических находок, проблем, решений.

1. Входите на сайт под своим логином-паролем. (тем, кто забыл пароль, сообщите мне, - сменим пароль).

2. Как только Вы зашли, у Вас будет статус "Учитель школы 1277". Что дает Вам право редактировать материалы на сайте, модерировать форум, галерею.

3. Нажимаете на кнопку "Создать документ" в меню, расположенной слева на странице сайта (верхний угол).

4. Нажимаете на кнопку "Запись в блоге".

Блог - это интернет дневник. Вы сможете писать в нем свои заметки, мысли и т.д. То, что Вам не нравится, или если вы ошиблись, опечатались, можно будет стереть, изменить используя опцию "Правка".

5. Создаем первый документ.

А. В названии пишем самое главное, например "Безотметочное обучение в моей практике", "Творчество в школе", и т.д., - то, что Вы считаете ключевым, основным в Вашей работе.

Б. В ключевых словах - что Вы считаете ключевым словом текста (если к примеру Вас будут искать в Google, Яндексе, то скорее всего эти слова будут важны и т.д.)

В. Печатаете содержание.

Г. Сохраняете напечатанное, нажав кнопку "Сохранить" которая находится внизу предлагаемого бланка для создания блога.

Информационная часть - в продолжении.

21.10.2016 16:07


Рекомендуем курсы ПК и ПП