СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День именинника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ Бейская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида.

Ким Ж.Л.

Классный руководитель

5 класс

День именинника.

Цель этого праздника - поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др.;

-коррекция внимания через анализ поступков.

Оборудование и материалы: презентация, карта, ножницы, мячик, тарелка, кубики, торт, фрукты, конфеты, чай в пакетах.

Ход мероприятия:

Орг. момент.

Основная часть:

1. Вводная беседа:

- Здравствуйте, сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда деревья одеваются в красивый наряд, птицы улетают в теплые края. Наверно вы догадались, о каком времени года идёт речь? И о самом холодном, самом морозном и самом любимом времени года- ….(зиме). А поможет мне в этом ПРИЗРАК.

- Чтобы узнать, что вас ожидает в конце мероприятия,вы должны пройти несколько испытаний. За каждое испытание вам даётся часть карты. Если вы соберёте все части карты, то узнаете о сокровище, который вас ожидает.

2. Поиски карты.

Карта с тортом рисуется заранее, делится на несколько частей, их прячут в комнате. Некоторые из частей карты — это обманки, пустые, на некоторых — указатели, куда идти дальше. Призрак руководит поисками. Карту склеивают из разных кусочков.

- Чтобы найти карту нужно пройти несколько этапов занятия:

А). Игра «Угадай кто именинник?»

Призрак описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

Призрак:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

Б). Кроссворд (дети делятся на команды -осень и зима)

1 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

Ответы:

1.к а р л с о н

2.ч е б у р а ш к а

3.б у р а т и н о

4.з о л у ш к а

5.п е ч к и н

6.ма у г л и

2 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути?

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

Ответы:

1.м а т р о с с к и н

2.к о ло б о к

3.п я т а ч о к

4.з а я ц

5.в о л к

6. мальвина

Ведущий:

Пока команды разгадывают кроссворд нашим зрителям я загадаю загадки.

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3.Летом на болоте

Вы ее найдете,

Зеленая квакушка.

Кто это?…(лягушка)

4.Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее…(лиса)

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

В). ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2. «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3. «Самый сильный» («Передави руку »)

4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

Г) Пантомима.

Наконец Призрак говорит, что выполнены все условия Флинта, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, каким будет выкуп (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что является выкупом. После того, как все угадано и выполнено. Призрак просит собрать карту, определить, что на карте обозначено(чаепитие в трактире «Адмирал Бенбоу»), отдает сокровища. Затем все отправляются в трактир «Адмирал Бенбоу» на чаепитие.

III. Заключительная часть.

Чаепитие.

Категория: Внеурочка
19.03.2015 13:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!