СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Аннотация на монографиюС.С. Кунанбаевой
«Динамика становления иноязычного грамматического навыка у билингвов» Алматы, 1995 – 170стр.
Книга состоит из трех глав, освещающих проблемы: теоретико-методические основы формирования грамматической стороны иноязычной речи, уровни грамматической компетенции обучаемых билингвов при существующих подходах к обучению грамматике английского языка, закономерности грамматического структурирования иноязычного высказывания и др. В работе определяется динамическая модель становления и коррекции грамматических навыков обучаемых билингвов.
Книга адресована преподавателям, студентам высших учебных заведении, аспирантам.
В работе рассматривается одна из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков в би-и трилингвальной аудитории – динамика становления иноязычного грамматического навыка у билингвов; даются практические рекомендации по организации учебного процесса с использованием достижений функционально-ориентированных грамматик, универсальных закономерностей в порождении высказываний и грамматического структурирования речи билингвами в родном и иностранном языках.
С целью определения причин, обусловливающих такое положение вещей, автором анализируется теоретико-методические основы формирования грамматической стороны иноязычной речи; описываются современные тенденции в обучении иностранным языкам; обосновываются лингво-психологические механизмы речи, способствующие сбоям и некорректностям иноязычной речи би-и трилингвов; вскрывается природа интерлингвальных ошибок, как проявлений промежуточного уровня владения языком, игнорирование которым дает основу для закрепления ошибочных грамматических навыков.
На основе проведенного анализа и экспериментальных данных в работе представляется система уровней грамматической компетенции обучаемых и динамика становления навыка при существующих подходах к обучению иностранному языку, дается динамическая модель становления и коррекции грамматических навыков у билингвов.
© 2016, Кунанбаева Салима Сагиевна 497