СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Динамика становления иноязычного грамматического навыка у билингвов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Аннотация на монографиюС.С. Кунанбаевой

«Динамика становления иноязычного грамматического навыка у билингвов» Алматы, 1995 – 170стр.

Книга состоит из трех глав, освещающих проблемы: теоретико-методические основы формирования грамматической стороны иноязычной речи, уровни грамматической компетенции обучаемых билингвов при существующих подходах к обучению грамматике английского языка, закономерности грамматического структурирования иноязычного высказывания и др. В работе определяется динамическая модель становления и коррекции грамматических навыков обучаемых билингвов.

Книга адресована преподавателям, студентам высших учебных заведении, аспирантам.

В работе рассматривается одна из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков в би-и трилингвальной аудитории – динамика становления иноязычного грамматического навыка у билингвов; даются практические рекомендации по организации учебного процесса с использованием достижений функционально-ориентированных грамматик, универсальных закономерностей в порождении высказываний и грамматического структурирования речи билингвами в родном и иностранном языках.

С целью определения причин, обусловливающих такое положение вещей, автором анализируется теоретико-методические основы формирования грамматической стороны иноязычной речи; описываются современные тенденции в обучении иностранным языкам; обосновываются лингво-психологические механизмы речи, способствующие сбоям и некорректностям иноязычной речи би-и трилингвов; вскрывается природа интерлингвальных ошибок, как проявлений промежуточного уровня владения языком, игнорирование которым дает основу для закрепления ошибочных грамматических навыков.

На основе проведенного анализа и экспериментальных данных в работе представляется система уровней грамматической компетенции обучаемых и динамика становления навыка при существующих подходах к обучению иностранному языку, дается динамическая модель становления и коррекции грамматических навыков у билингвов.

Категория: Всем учителям
11.01.2016 15:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП