СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение: как провести уроки в Zoom

Нажмите, чтобы узнать подробности

Существует несколько платформ для проведения групповых видеосвязей, но больше всего мне нравится работать в Zoom.

С чем надо разобраться начинающему пользователю?

Шаг 1 – скачать, установить и авторизоваться в Zoom (это же надо будет сделать студентам). Приложением можно пользоваться как на компьютере, так и на телефоне.

Шаг 2 – не поленитесь, изучите настройки в учетной записи. Проверьте настройки и включите все необходимое для урока, например, “сессионные залы”, если у вас группа студентов и надо будет их делить на группы и пары, “сохранение чата” (после завершения конференции чат встречи не сохраняется, все сообщения будут утеряны), если вы планируете писать в чате и отправлять студентам ссылки и хотите, чтобы данная информация сохранилась.

Шаг 3 – изучите, как начать конференцию, какие функции есть. Попробуйте провести встречу с коллегами. Если вы работаете в Skyeng то, можете попрактиковаться в качестве студента на разговорных клубах для учителей, они тоже проводятся на базе Zoom.

Вот список тех функций, которыми я пользуюсь на уроках и советую (напомню, всё есть на официальном сайте).

  • Breakout rooms, сессионные залы, отличный способ проводить парную и групповую работу. Разбиваем студентов на пары или группы, они отдельно от остальных выполняют задание (они находятся в отдельном сессионном зале и не слышат других). Преподаватель сам распределяет студентов по залам, сам может ходить из зала в зал и всех проверять, закрывать залы и возвращать всех в общую комнату.
  • В чат я кидаю ссылки на учебный материал. Сообщения можно отправлять всем участникам конференции или определенному человеку (вы также можете включить ограничения, чтобы студенты могли отправлять сообщения только вам или не отправлять вообще).
  • Демонстрацию экрана использую для показа презентации.
  • Во время демонстрации экрана с помощью функции “комментировать” я выделяю место, на которое студенты должны обратить внимание или выполняем различные упражнения, например, соединить слова и картинки.
  • Управление мышью использую на индивидуальных уроках, когда работаем в приложениях, которые не синхронизированы между учителем и студентом. Например, в learningapps можно создать задание на matching, но отправив ссылку на задание, вы не видите как студент его выполняет, поэтому вы можете запустить задание на своем компьютере, передать студенту управление вашей мышью и, вуаля, студент выполняет задание и вы видите, что он делает.

Шаг 4 – разберитесь, как объяснить студентам, что надо делать и как зайти в конференцию.

16.05.2020 14:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП