СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение по программе " основы танцевального искусства" раздел " азбука музыкального движения" тема"музыкально подвижные игры"18.02-21.02.2022г младшая 1. младшая 2 группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАНИЕ: 1.ПРОЧИТАТЬ( ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)

2. ПРОСМОТРЕТЬ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИГРЫ

3. САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИДУМАТЬ СВОЮ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ИГРУ (ВИДЕО ОТЧЕТ)

ИГРАhttps://www.youtube.com/watch?v=_41PzqwUvXQ

ИГРА https://www.youtube.com/watch?v=ryB9_MWl1-4

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ

Танцы - игры перестроения в пространстве, помогают в непринуждённой форме объяснить детям рисунки танца, например, играя в игру «Паровозик», мы двигаемся по прямой линии, «змейкой», по кругу, по диагонали, а так как обучение проходит в игре оно ярче остаётся в памяти ребёнка.

В период становления физиологических и психических функций организма игра для детей является наи­более естественной и приемлемой возможностью общения и развития. В процессе игры развивается детское мышление, воображение, формируется отношение к окружающим. Игра приносит определенный опыт ребенку, более эффек­тивный и значимый, чем простое объяснение или поучение.

Многие привыкли считать игру одной из форм организа­ции досуга, забывая, что она носит воспитательный характер. От того, в какие игры играют дети, зависит, какими они вырастут: доброжелательными, внимательными или эгоистич­ными, агрессивными.

Основной целью танцеваль­ной игры является — вовлечение учащихся в творческий, строящий взаимоотношения опыт. Что такое танцевальная игра? В моем понимании — это:

игра + танцевальная импровизация + предлагаемые обстоятельства

Кстати говоря:

На протяжении тысячелетий танцевальные игры были частью жизни разных слоев общества. В правле­ние Петра I была популярна танец-игра «Прогулка». Танцующие держались за носовые платки и пара за па­рой переходили из комнаты в комнату. Идущие в первой паре задавали то или иное танцевальное движение, и его повторяли остальные пары.

Танцевальные игры стро­ятся на основе пробуждения и воспитания добрых качеств.

Танцевальная игра может быть сильным терапевтическим средством, которое способствует раскрытию личности. Движени­ем в танце можно передать радость, боль, грусть, горе, злобу, аг­рессию.

Танцевальная игра погружает в мир образов и чувств, дви­жения несут символическую форму повествования. Предлагае­мые обстоятельства помогают проиграть свои внешние и внут­ренние ощущения, развить эстетические чувства и получить удовлетворение и радость от ощущения собственно­го тела. Все это способствует установлению в организме ритми­ческого баланса и энергетической гармонии.

18.02.2022 06:22


Рекомендуем курсы ПК и ПП