СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей, где педагог является играющим партнёром. Игра на всех возрастных этапах должна являться самостоятельной деятельностью детей.
Для развития игровой деятельности необходимо выполнение нескольких условий: создание предметно-развиваюшей среды, наличие определённого времени в режиме дня и профессионализм педагогов. Без выполнения этих условий невозможно развитие творческой самостоятельной игры детей.
Сюжетно-ролевая игра носит развивающий характер и выдвигает ряд требований к ребёнку. Первое требование, обращенное к ребёнку со стороны сюжетно-ролевой игры, — это действие в воображаемом плане. Этот момент отмечается всеми исследователями игры, хотя и получает разные названия. Необходимость действовать в воображаемом плане ведет к развитию у детей символической функции мышления, формированию плана представлений, построению воображаемой ситуации. Второе требование — умение ребёнка определённым образом ориентироваться в системе человеческих взаимоотношений, так как игра направлена именно на их воспроизведение. Основное содержание взаимоотношений, которое моделируется в игре, состоит в различных комбинациях соподчинения социальных ролей. Именно это содержание представляет собой в первую очередь предмет освоения для ребёнка. Третье требование — формирование реальных взаимоотношений между играющими детьми. Совместная игра невозможна без согласования действий. В процессе такого согласования у детей развивается определённый уровень общения.
Игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей, где педагог является играющим партнёром. Игра на всех возрастных этапах должна являться самостоятельной деятельностью детей.
Для развития игровой деятельности необходимо выполнение нескольких условий: создание предметно-развиваюшей среды, наличие определённого времени в режиме дня и профессионализм педагогов. Без выполнения этих условий невозможно развитие творческой самостоятельной игры детей.
Сюжетно-ролевая игра носит развивающий характер и выдвигает ряд требований к ребёнку. Первое требование, обращенное к ребёнку со стороны сюжетно-ролевой игры, — это действие в воображаемом плане. Этот момент отмечается всеми исследователями игры, хотя и получает разные названия. Необходимость действовать в воображаемом плане ведет к развитию у детей символической функции мышления, формированию плана представлений, построению воображаемой ситуации. Второе требование — умение ребёнка определённым образом ориентироваться в системе человеческих взаимоотношений, так как игра направлена именно на их воспроизведение. Основное содержание взаимоотношений, которое моделируется в игре, состоит в различных комбинациях соподчинения социальных ролей. Именно это содержание представляет собой в первую очередь предмет освоения для ребёнка. Третье требование — формирование реальных взаимоотношений между играющими детьми. Совместная игра невозможна без согласования действий. В процессе такого согласования у детей развивается определённый уровень общения.
© 2019, Петров Данила Александрович 101