СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС"
Система оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения Требований стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ начального образования. Она выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора. Именно система оценивания обеспечивает единство подходов, существующих в вариативной системе общего образования. Оценивание как самого процесса познания, так и его результатов рассматривается как одна из самостоятельных важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании.
Цели курса: - оказание методической, организационной и информационной помощи педагогам в процессе оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС второго поколения; - формирование системы оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС.
Продолжительность курса: 8 недель.
"Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка
в процессе обучения в условиях введения ФГОС"
- Что такое тьюторство?
- Кто такой тьютор?
- Как стать тьютором?
- Каковы технологии тьюторского действия?
- Для разрешения каких трудностей в образовании привлекают тьютора?
- Что он может сделать полезного и значимого для участников образовательного процесса?
- Как тьютор обеспечивает индивидуализацию учебного процесса?
На эти и многие другие вопросы отвечает дистанционный курс «Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС».
Цель курса: подготовка педагога к тьюторскому сопровождению в условиях ФГОС.
Продолжительность курса: 7 недель.
"ФГОС и индивидуальный образовательный маршрут учащегося"
Маршрутная система обучения позволяет реализовать системно-деятельностный подход в образовании детей, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования. Внедрение маршрутной системы образования позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают активное стимулирование у одаренной личности самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. Рабочая программа курса повышения квалификации «ФГОС и индивидуальный образовательный маршрут учащегося» направлена на подготовку педагогов к реализации индивидуализации образовательных маршрутов учащихся как одного из обязательных требований ФГОС второго поколения.
Цель курса: подготовка педагогов к реализации индивидуализации учебного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения.
Продолжительность курса: 6 недель.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС»
Задача исследовательской деятельности – научить детей самостоятельно исследовать окружающую действительность, уметь ее адаптировать для себя, творчески использовать полученные знания. Исследование создает:
Своеобразие исследовательской деятельности и особенности ее реализации вызывают необходимость обучения и освоения ее организации педагогами с целью реализации в образовательном процессе.
Цели курса:
Продолжительность курса: 7 недель.
© 2015, Барсанова Татьяна Александровна 1334