СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционные курсы по важным направлениям ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС"

Система оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения Требований стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ начального образования. Она выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора. Именно система оценивания обеспечивает единство подходов, существующих в вариативной системе общего образования. Оценивание как самого процесса познания, так и его результатов рассматривается как одна из самостоятельных важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании.

Цели курса: - оказание методической, организационной и информационной помощи педагогам в процессе оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС второго поколения; - формирование системы оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС.

Продолжительность курса: 8 недель.

"Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка

в процессе обучения в условиях введения ФГОС"

- Что такое тьюторство?

- Кто такой тьютор?

- Как стать тьютором?

- Каковы технологии тьюторского действия?

- Для разрешения каких трудностей в образовании привлекают тьютора?

- Что он может сделать полезного и значимого для участников образовательного процесса?

- Как тьютор обеспечивает индивидуализацию учебного процесса?

На эти и многие другие вопросы отвечает дистанционный курс «Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС».

Цель курса: подготовка педагога к тьюторскому сопровождению в условиях ФГОС.

Продолжительность курса: 7 недель.

"ФГОС и индивидуальный образовательный маршрут учащегося"

Маршрутная система обучения позволяет реализовать системно-деятельностный подход в образовании детей, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования. Внедрение маршрутной системы образования позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают активное стимулирование у одаренной личности самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. Рабочая программа курса повышения квалификации «ФГОС и индивидуальный образовательный маршрут учащегося» направлена на подготовку педагогов к реализации индивидуализации образовательных маршрутов учащихся как одного из обязательных требований ФГОС второго поколения.

Цель курса: подготовка педагогов к реализации индивидуализации учебного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения.

Продолжительность курса: 6 недель.

«Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС»

Задача исследовательской деятельности – научить детей самостоятельно исследовать окружающую действительность, уметь ее адаптировать для себя, творчески использовать полученные знания. Исследование создает:

  • развивающую образовательную среду для ребенка,
  • полноту и свободу мыслительной деятельности, творческую атмосферу,
  • высокую мотивацию интеллектуальной работы,
  • креативный подход к реализации исследования.

Своеобразие исследовательской деятельности и особенности ее реализации вызывают необходимость обучения и освоения ее организации педагогами с целью реализации в образовательном процессе.

Цели курса:

  • формирование знаний о научной основе исследования и исследовательской технологии как одной из инновационных педагогических технологий современности;
  • подготовка к организации исследовательской деятельности в образовательном процессе.

Продолжительность курса: 7 недель.

Категория: Всем учителям
28.08.2015 07:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП