СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Практическое занятие:
Использование географических карт для выявления регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества.
Текст задания:
«Использование географических карт для выявления регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества.»
Текст задания.
Задание 1.
Используя условные обозначения карты атласа «Экологические проблемы мира», выделите наиболее загрязненные участки окружающей среды и заполните таблицу.
Виды загрязнений |
Европа |
Азия |
Африка |
Америка |
Арктическое опустынивание |
|
|
|
|
Аридное опустынивание |
|
|
|
|
Обезлесение |
|
|
|
|
Почвенная эрозия |
|
|
|
|
Нефтяное загрязнение Мирового океана |
|
|
|
|
Выпадение кислотных дождей |
|
|
|
|
Промышленно-городское загрязнение атмосферы |
|
|
|
|
Комплексное нарушение земель |
|
|
|
|
Радиоактивное загрязнение |
|
|
|
|
Разрушение берегов |
|
|
|
|
Задание 2. Используя данные из таблицы, отметьте на контурной карте, виды загрязнений, используя традиционные обозначения.
Задание 3.
Выделите глобальные проблемы человечества и предложите пути их решения.
Выполненные работы присылать на почтовый адрес:[email protected]
© 2020, Данилов Александр Анатольевич 1493