СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Формирование межпредметных компетенций обучающихся и обучающих на уроках общественно-гуманитарного цикла мыслится автором, как система обучения ребенка и себя самого теоретическим и практическим шагам развития своих естественных способностей чувствовать, мыслить, действовать.
Чтобы ребенок смог предъявить самому себе:
Практическое применение результатов исследований в области этической педагогики А.С. Валявского, процедурной рациональности принятия решений О.Л.Савельзона, в области системной мыследеятельности Г.П.Щедровицкого, метапедагогики А.И. Уёмова позволило учителю включить в систему обучения истории:
1) элементы процедурной рациональности принятия решений,
2) элементы системной мыследеятельности,
3) элементы методологической игропрактики,
4) модель Этического Соглашения ребенка и родителей; учителя и ребенка;
родителей и учителя.
Значительный вклад в научное и практическое исследование разных аспектов проблематики сделали такие отечественные и зарубежные ученые и практики, как И.Г.Фишман, Н.Г.Корниенко, О.Л.Савельзон.
Подходы, освещенные автором, нашли своё практическое применение во время подготовки и проведения Летних Гуманитарных Школ (ЛГШ), а также работы подготовительного отделения Донецкого Гуманитарного Института при Донецком Национальном Университете. Результатами социальной практики стали: реализация методики формирования коллектива педагогов, учащихся и их родителей создание учебных планов и программ подготовительного отделения и летних гуманитарных школ.
© 2018, Поляков Юрий Александрович 152