СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доказанная эффективность методики Н.А.Зайцева по коррекции нарушенных функций речи и обучения чтению умственно - отсталых детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я стала апробировать методику Зайцева по обучению чтению в далёком 1999 году. Первый испытуемый был мой сын (ребёнок инвалид с детства, с умеренной умственной отсталостью), который после посещения логопедической подготовительной группы, где его обучали чтению запомнил за год 3 гласные буквы А, О, У. Летом купив методику Зайцева я активно стала заниматься по ней с сыном. Результаты меня удивили сразу: ребёнок в течении месяца запомнил все буквы алфавита, находил и читал по таблице имена близких людей и лёгкие по слоговой структуре слова, далее научился составлять слова из кубиков, параллельно эти знания мы переносили на книгу "Азбука". И он читал по книге. Осенью, когда в детском саду начался учебный процесс - логопед и воспитатели группы были сильно удивлены, что ребёнок уже читает самостоятельно. "Как Вам удалось его научить читать за лето?" - их удивлению не было предела. Однако, кроме успехов в чтении у него успешно корригировались и другие нарушенные функции речи: звукопроизношение, фонематический слух, словоизменение, словообразование, слоговая структура слов, связная речь - при том, что всё это было у него нарушено в умеренной степени.

Поэтому, я активно применяю данную методику в работе с детьми логопатами и получаю успешные результаты у ребят вот уже 24 года

Категория: Логопедия
28.01.2023 15:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!