СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я стала апробировать методику Зайцева по обучению чтению в далёком 1999 году. Первый испытуемый был мой сын (ребёнок инвалид с детства, с умеренной умственной отсталостью), который после посещения логопедической подготовительной группы, где его обучали чтению запомнил за год 3 гласные буквы А, О, У. Летом купив методику Зайцева я активно стала заниматься по ней с сыном. Результаты меня удивили сразу: ребёнок в течении месяца запомнил все буквы алфавита, находил и читал по таблице имена близких людей и лёгкие по слоговой структуре слова, далее научился составлять слова из кубиков, параллельно эти знания мы переносили на книгу "Азбука". И он читал по книге. Осенью, когда в детском саду начался учебный процесс - логопед и воспитатели группы были сильно удивлены, что ребёнок уже читает самостоятельно. "Как Вам удалось его научить читать за лето?" - их удивлению не было предела. Однако, кроме успехов в чтении у него успешно корригировались и другие нарушенные функции речи: звукопроизношение, фонематический слух, словоизменение, словообразование, слоговая структура слов, связная речь - при том, что всё это было у него нарушено в умеренной степени.
Поэтому, я активно применяю данную методику в работе с детьми логопатами и получаю успешные результаты у ребят вот уже 24 года
© 2023, Имаева Лилия Рифовна 118