СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Система работа со слабоуспевающими учащимися.
Работа с одаренными детьми.
Выступление учителя математики
МБОУ Красноярская СОШ
с. Красный Яр
Шепель Л.П.
2013-2014 учебный год
Система работы с неуспевающими учениками.
Проблема школьной неуспеваемости беспокоит учителей, учеников и их родителей.
Под неуспеваемостью понимается несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечению какого-либо значительного отрезка процесса обучения - изучение темы, конец четверти, полугодия, года. Основная причина- несоответствие интеллектуальной системы ребенка и системы обучения в школе.
Причины неуспеваемости:
Меры предупреждения неуспеваемости ученика:
Какую помощь можно оказать неуспевающему ученику на уроке?
Конечно же, учитель – предметник должен работать в тесном сотрудничестве с классным руководителем, психологом, социальным педагогом и с родителями. К сожалению, такой комплексный подход к решению проблем ребенка не всегда возможен – не все родители контролируют своих детей, поддерживают учителей, не хватает времени для работы с данной категорией учащихся, порой все попытки сдвинуть такого ребенка с места, безрезультатны. Но главная задача учителя – дать детям знания, которые они смогут применить во взрослой жизни во благо себе и окружающим.
Система работы с одаренными детьми
В каждом классе учеников можно разделить на три группы:
1 группа – ребята, которые любят математику, активно работают на уроках. Этим ученикам нужны разнообразные и достаточно сложные задания, т.к. однообразные упражнения надоедают и не развивают интереса к предмету.
2 группа – дети работоспособные, обладающие некоторыми математическими способностями, но самостоятельно работают медленно. Такие ученики решают типичные примеры и задачи, но при изменении условия теряются. Для этих ребят главное поверить в себя и двигаться вперед.
3 группа – учащиеся, которые не любят математику, не умеют работать самостоятельно, они относятся чаще всего к неуспевающим ученикам.
© 2015, shepel lubov petrovna 2629