СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вопросительные слова:
Who - "хуу" (кто)
What - "воот"(что)
Whose - "хууз"(чей)
Which - "виич"(который из)
Where - "вээ"(где)
How old - "хау олд"(сколько лет)
How many - "хау мэни"(как много)
Рабочая тетрадь страница 62 упражнение 4 (прочитать текст считалочки 5 раз вслух):
Who is that? - That's my brother, Paul.
What's he doing? - He's catching a ball.
Whose ball is it? - It's my cousin Nick's.
How old is he? - He's very young. He's only six.
Where is he now? - He's in the hall.
What's he doing? - He's throwing his ball.
How many balls have you got? - I don't know. We've got a lot.
Which one's your favourite - red or blue? - I don't know. And who are you?
Предлоги места - повторяем:
In front of - "ин франт ов" (впереди)
Behind - "бихаинд" (позади)
Between - "битвин" (между)
Next to - "нэкст ту" (рядом-по соседству)
On -"он" (на)
In -"ин" (в)
Under - "андэ" (под)
Повторяем грамматическую конструкцию - значение:
There is / There's - "Зэриз/Зээз" (В наличии 1 предмет)
There are - "зэра" (В наличии 2 и более предметов)
© 2018, Korneeva (Dmitrochenko) Anastasiia Sergeevna 140