СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание к среде, 22 ноября - 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разобрать Глава 4, §25. Прямой, обратный и дополнительный код целых чисел.

Напоминаю, что обратный код и дополнительный используются только для отрицательных чисел со знаком! Целые числа в них отобраажаются одинаково!

Посмотреть учебник Шауцуковой, см. ссылку.

Д. З. Дополнительно к предыдущим письменно выполнить три упражнения -

Запишите числа в обратном и дополнительном кодах (формат 1 байт):

а) 31; б) -63; в) 65; г) -128.

Тетради на проверку.

===================================

Подготовка к олимпиаде. Используя базовые приемы работы с двумерным массивом (курс ИНТУИТ http://www.intuit.ru/studies/courses/2293/593/lecture/12755) решить задачу

Задача Детали. Максимальный балл: 100. На клеточном поле N*M расположены две жесткие детали. Деталь A накрывает в каждой строке несколько (не ноль) первых клеток, деталь B — несколько (не ноль) последних; каждая клетка либо полностью накрыта одной из деталей, либо нет.

Деталь B начинают двигать влево, не поворачивая, пока она не упрется в A хотя бы одной клеткой.

Определите, на сколько клеток будет сдвинута деталь B.

18.11.2017 17:12


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!